Главная > Мебель > Как выбрать офисную мебель?

Как выбрать офисную мебель?

Каким критериям поиска должна соответствовать офисная мебель?

Мебель для офиса должна отвечать не только эстетическим требованиям, не менее важными качествами являются ее практичность и долговечность. Обусловлено это, прежде всего, особенностями условий эксплуатации данных изделий.

Так, например, конструктивно мебель для офиса должна обеспечивать гармоничное и удобное размещение офисной техники, которая требует подключения к электрическим сетям и коммуникациям. С другой стороны, она не должна затруднять взаимодействие работников офиса, а также их клиентов, а значит традиционные столы для ПК, в большинстве случаев не могут быть использованы.

Помимо столов и тумб для офисной техники, рабочий интерьер должен предусматривать место для хранения документации различного характера. В отличие от стандартных книжных шкафов и стеллажей, полки шкафов для офиса имеют определенную высоту и ширину, обеспечивающие комфортное хранение документов различного формата. Также в этой категории мебели представлены шкафы для картотек и каталогов, что позволяет быстро найти необходимый документ или личные дела сотрудников.

Отдельного внимания заслуживают стулья для офиса, которые должны иметь эргономичную и надежную конструкцию. Нагрузка на офисные стулья во много раз выше, чем у традиционной домашней мебели, ведь они используются ежедневно и как минимум по восемь часов в день. При этом на них могут сидеть люди различного телосложения. Довольно важный момент при выборе офисных стульев — возможность регулировки по высоте, что необходимо для поддержания правильной осанки служащего. Большинство офисных стульев также оснащаются колесиками, что позволяет работнику быстро отодвинуться, чтобы воспользоваться ящиками и тумбами рабочего стола, не вставая и затрачивая на это минимум времени.

ассортимент офисных стульев и кресел

Мебель для офиса может быть деревянной или металлической. Последняя используется для повышения пожарной безопасности, а также хранения важной документации. Кроме того не лишним является и оснащение офисных шкафов различными замками.

Многие предприятия используют мебель не один год, и со временем могут расширять свой штат сотрудников и соответственно увеличивать площадь офиса. А это значит, может потребоваться приобретение дополнительной мебели. Чтобы она сочеталась с уже имеющейся мебелью, изначально стоит делать выбор простых цветовых и стилевых решений, которые позволят через несколько лет безболезненно дополнить основной гарнитур.

26.11.2012 [14:16 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы