Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Калькуляторы |  Контакты  

Классификация офисной мебели

Офисная мебель

Главными задачами офисного интерьера является выполнение функциональной нагрузки и формирование имиджа преуспевающей компании у посетителей. Подход к оформлению интерьера должен быть комплексный. При создании имиджа компании для офиса рекомендуется отдельно подготовить дизайн-проект, в котором рассматриваются варианты отделки, типы офисных перегородок и мебель с особенным функциональным и конструктивным назначением.

вариант меблировки офиса
В процессе создания проекта офисного оформления необходимо предусматривать, чтобы перегородки и мебель не мешали в процессе работы окон и дверей, а также перемещению персонала по территории офиса. Место расположения каждой единицы офисной мебели планируется заранее с учетом рационального использования полезной площади помещения, а также эргономичности.

Классификация офисной мебели

Офисная мебель достаточно разнообразна в своем ассортименте и исполнении. Для выбора конкретного типа офисного оборудования необходимо четко понимать классификацию и назначение мебели для офиса. С предлагаемым ассортиментом и разновидностями можно ознакомиться на сайте производителя. Итак, всю мебель можно классифицировать по следующим признакам:

  • По комплектности мебель для офиса производится наборами (гарнитурами) и штучными изделиями (единичные предметы мебели).
  • По характеру мебельного производства офисная мебель делится на массовую (выпуск ограниченным тиражом), серийную (выпуск конвейером) и экспериментальную (единичное изделие, которое впоследствии может выйти в серийное производство).
  • По способу производства мебель для офиса бывает столярной, формовой, прессованной, штампованной, литой, гнутой.
  • По конструктивно-технологическим особенностям мебель для офиса бывает корпусной, встроенной, мобильной, трансформируемой, цельной, разборной.
  • По целевому назначению офисная мебель бывает для кабинетов руководителей, для персонала, для приемной, мягкая мебель. В отдельную группу выделяются кресла и стулья.

Мебель для кабинета руководителя

Мебель для кабинета руководителя выделяется в обособленную группу, поскольку призвана акцентировать внимание на статусе бизнесмена и его предприятии. Продукция характеризуется высоким качеством, строгим стилевым оформлением, сочетанием цветовой гаммы черного цвета с природным древесным. Отличительной чертой мебели для кабинета руководителя являются модули конференц-столов, которые устанавливаются в кабинете руководителя или в отдельном зале.

офисная мебель

Офисная мебель для кабинета руководителя подразделяется на три ценовые категории: «эконом-класс», «бизнес-класс», «vip-класс». Мебель «эконом-класса» используется для руководителей среднего звена: заместителей директоров, начальников подразделений. Комплекты могут размещаться как в отдельном кабинете, так и в общем помещении, выделяя своим присутствием рабочее место руководителя. Гарнитурами класса «бизнес» оборудуют помещения для директоров предприятий в отдельных помещениях.
Изделия комплектуются качественной надежной фурнитурой и отделкой. Серия такой мебели может комплектоваться не только конференц-столами, но и брифинг-столами. Мебель класса «VIP» используется для создания комфортных имиджевых помещений собственников предприятий. Изделия выполняются в английском классическом стиле. Для производства зачастую используют натуральное дерево, которое покрывают лаком или шпоном. Столы характеризуются встроенным бюваром с кожаной отделкой. В некоторых моделях существуют встроенные бар-холодильники.

Мебель для персонала

Основное назначение мебели для персонала – обеспечение необходимых условий работы для продуктивной деятельности. Предлагаемый ассортимент производителями и функциональные возможности изделий достаточно разнообразны.
В зависимости от конструкторского решения и ценовой категории офисную мебель для персонала можно разделить на три группы: мебель «эконом-класса», мебель «бизнес-класса» и мебель на металлических опорах. Мебель для персонала класса «эконом» характеризуется низкой стоимостью. Её применяют в основном начинающие компании и маленькие предприятия. Для ее производства используются тонкие панели ДСП и недорогая фурнитура. Стекла в шкафах устанавливаются прозрачными и без обрамления. Срок службы такой мебели составляет около 8 лет. Мебель на металлических опорах относится к средней ценовой категории. Пользуется спросом у предприятий, которые работают не менее двух лет.

Столы имеют столешницы с толщиной 25 мм. Задние стенки шкафов выполняются также из ДСП. Шкафы способны выполнять функцию перегородки в большом кабинете. Стекла в шкафах преимущественно устанавливаются тонированные с обрамлением из алюминиевого профиля. Мебель для персонала класса «бизнес» отличается высокой стоимостью, поскольку для ее производства используются дорогие материалы и комплектующие высокого качества. Изделия позволяют создать открытое офисное пространство с удобной расстановкой рабочих мест.

Офисные тумбы могут обладать центральными замками, выдвижные ящики комплектуются направляющими. Стекла в шкафах устанавливаются из сатина или тонированные, имеющие металлическое обрамление. Дополнительно мебель «бизнес-класса» комплектуется перегородками из стекла или ДСП.

Мебель для приемной

Для удобства приема посетителей в офисе существуют отдельные помещения, которые оборудуются стойками «ресепшн». За счет модульности конструкции мебель легко разместить в углу помещения, у стены или в центре. Форма стойки за счет применения модульности может иметь любую форму, а вот основная линия будет прямой или изогнутой. Стойка «ресепшн» сочетает в себе две функции: рабочее место офис-менеджера и место приема посетителей. Изделия производятся в натуральной цветовой гамме. Также при создании комфорта в помещении приемной используют тумбы, шкафы со стеклянными и деревянными дверцами, и прочие атрибуты офисной мебели.

Мягкая мебель

В качестве офисной мебели для организации работы офиса используются мягкие диваны с отделкой из натуральной кожи. В некоторых моделях может быть использована отделка из качественных заменителей. Поверхность искусственной кожи может быть матовая и глянцевая, с мелкой и крупной текстурой. Они украшают интерьер помещения, формируя ощущение уюта, а также являются местом отдыха или ожидания. Стоимость изделия зависит от качества обивки материала.

28.11.2018 [21:14 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:



 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Выбор мебели важен для обустройства офиса

обычный комплекс мебели для офиса

и для комфорта в квартире

вариант мебели для квартиры

так от дизайна, функциональности будет зависеть уют и удобство использования.

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2020
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!