Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Калькуляторы |  Контакты  

Работаем с отзывами

Эксперты, занимающиеся анализом поведения покупателей, выявили, каким инструментом лучше всего пользоваться для привлечения клиентов в 2019 году. Они уверены, что официальная ликвидация или ликвидация ИП не грозит тем компаниям, что внимательно следят за отзывами о своей продукции или услугах. Когда мы выбираем тот или иной товар, а так же компанию, которая может оказать необходимую услугу, в первую очередь начинаем читать отзывы других покупателей. Ведь научиться на чужом опыте порой бывает в разы лучше и легче, чем на своём.

отзывы в интернете

Для получения результата анализировались как данные об отечественном покупателе, так и зарубежном. По результатам исследований, 85% покупателей прежде чем перейти к покупке товара, изучили отзывы о нем на различных ресурсах.

Причем более всего покупатель доверяет отзывам, которые видит на страницах социальных сетей. И вполне естественно, что наивысшее доверие вызывают отзывы знакомых людей. На комментарии о товарах от любимого блогера тоже обращают внимание, но уже с оговорками.

Далее в списке доверенных источников следуют агрегаторы. Это можно объяснить незаинтересованностью ресурсов, а значит – достоверностью информации, представленной покупателю.

Доверяют покупатели так же отзывам мультибрендовых интернет-магазинов, которые, вроде бы, так же не заинтересованы в продвижении определенного производителя. Но здесь степень доверия зависит от репутации магазина.

Сейчас отмечается снижение эффективности продвижения продукции посредством блогеров. Если внимательно изучить ситуацию, то понятно, что доверие пропало далеко не ко всем представителям данного направления. Лишь к тем, чьи аккаунты собрали миллионы подписчиков. Так как их реклама в большинстве случаев стала почти дословно повторять слоганы своего заказчика. Да и заказы блогерами принимаются без разбора: кто заплатил – того и продвигают.

Совсем иначе обстоит дело с постояльцами соцсетей, чья аудитория не столь обширна.

Стоит отметить, что наличие отзывов на каком-либо ресурсе в принципе – уже большой плюс, так как покупатель обычно не готов рассматривать товар, который ранее никто не приобретал. При наличии даже отрицательного отзыва уже более вероятно, что на продукцию компании обратят внимание.

Официальная ликвидация или ликвидация ООО все-таки может постигнуть компанию даже при наличии большого количества положительных отзывов. Ведь успех складывается из множества факторов. И необходимо учесть максимальное их количество.

25.01.2019 [10:21 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2018
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!