Запорная арматура: задвижки, краткая информация
Производство трубопроводов осуществляется из углеродистых марок сталей, рабочий диапазон которых лежит в пределах от -40°С до +425°С. Стальные трубопроводы предназначены для транспортировки и перекачки жидких нейтральных и слабоагрессивных сред, а так же газообразных сред. В любой системе магистралей трубопроводов есть запорная арматура, роль которой заключается в запирании и открытии каналов трубопроводов.
Запорная арматура делиться на механическую и электрифицированную. Электрифицированная арматура (задвижки) может иметь ручной привод, либо не иметь его. Под электрифицированной арматурой понимают задвижки с электроприводом, электромагнитные клапаны и вентили и возможно гидравлические затворы, если рассматривать процесс получения давления для работы механизма. Электрофицированные задвижки позволяют запирать и отпирать трубопровод дистанционно, а так же в автоматическом режиме при использовании автоматизированного ПО.
Так же задвижки подразделяются по устройству затвора на клиновые и параллельные, по устройству подъема затвора на задвижки с выдвижным шпинделем и не выдвижным.
В клиновых задвижках боковые поверхности затвора наклонены к вертикальной оси корпуса. Таким образом достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина и корпуса. Клин может состоять из 2-х шарнирно соединенных дисков или быть сплошным.
У параллельных задвижек уплотнительные поверхности затвора параллельны друг другу, а сам затвор может быть шиберным или двухдисковым.
Новость партнёра: Представляем модернизированную задвижку 30с541нж со стальным выдвижным шпинделем. Особенности конструкции этого изделия: рабочее давление до 2,0 МПа, температура рабочей среды от -50 до +550 градусов, нанопокрытие кромки затвора, зауженный проход и ремонтопригодный корпус.
29.04.2011 [10:11 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения