Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Идеи рекламы от потребителей

При разработке рекламной компании – для того чтобы она была действительно хорошей и дала хороший отклик – в виде покупок вашей продукции, необходима хорошая, креативная идея! Иногда у многих компаний может возникнуть проблема с тем, где же найти такую идею?
На самом деле есть один беспроигрышный способ для поиска подходящей озаряющей идеи. Нужно просто обратиться к потребителям вашей продукции. Организуйте компанию, предложите своим потребителям придумать оригинальную идею для вашей будущей рекламной компании. При таком подходе к данному делу в выигрыше остаются все. И компания производитель и сами потребители продукции. При этом такая реклама в дальнейшем может быть размещена как на ТВ, так и в виде наружной рекламы.

Компания получает множество новых креативных идей, тем самым, пополняя свою копилку креатива. С другой стороны клиенты проникаются идеей и, во-первых, становятся более лояльны к компании потребителя, а, во-вторых, те кто выигрывает - получают призы, и тоже довольны. Словом, это потрясающий вариант для генерации идеи для рекламной компании. Подобным образом уже поступали многие компании и, нужно сказать остались довольны. При минимальных затратах получить лояльность клиентов, большое количество новых идей – ни это ли отличный результат. А появившаяся новая рекламная компания – она тоже, безусловна, принесет свои плоды в виде продаж вашей продукции.

В любом случае не стоит забывать об этом способе, тем более, что опыт показывается – это отличный способ для генерации идей. Конечно, существуют и другие способы, но это тему для другой статьи.

28.03.2011 [18:50 ]

Инф-Ремонт написал 02.02.2012 [22:55 ]

Обычно с целью выявления мнения потребителя приглашают людей со стороны. В специальном помещении проводят фокус-группу. Задают вопросы, типа тестов, получают ответы о продукции. Вопросы по симпатии к названию, ассоциации по названию, какой вкус, что бы хотелось поменять, сколько должно стоить и т.п.
Возможно попадется интересный потребитель с нестандартным мышлением и что-то предложит интересное, например, выдавать прикольные бесплатные браслеты с логотипом продукции.

Надежда Каннуникова написал 02.02.2012 [15:52 ]

Хотелось бы побольше узнать про использование идей от потребителя. У вас есть такой практический опыт?

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Новости строительного рынка, обзоры строительства,
технологии ремонта, новейшие стройматериалы,
достижения техники.
Нововведения, законодательные
изменения в строительной сфере.
Новости портала Инф-Ремонт.

новости строительного рынка

отчет по стройке

крепеж

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!