Главная > Обзор новостей > Спрос на услугу подыграл владивостокскому рынку дизайна интерьера

Спрос на услугу подыграл владивостокскому рынку дизайна интерьера

6.02.2013

Анализ рынка услуг дизайна во Владивостоке

Во Владивостоке рынок дизайна интерьера в последние годы стал конкурентным. При этом спрос среди горожан на услугу стабильно растет, поэтому сегмент остается крайне привлекательным для стартапов.

Сегодня во Владивостоке, по данным различных каталогов, от 30 до 40 компаний предоставляют услугу дизайна интерьеров, кроме того на рынке примерно столько же частных дизайнеров. Специалисты архитектурно-строительной компании «Нео-Комфорт» проанализировали текущую ситуацию на рынке и отметили причины привлекательности сегмента. Во-первых, строительная отрасль развивается, причем во многом за счет загородной недвижимости, что обеспечивает постоянный приток новых клиентов. Во-вторых, в сегменте отсутствуют крупные компании: во Владивостоке можно считать дизайн-студию большой, если в ней работает от 10 до 15 человек.

Позиционирование дизайн-студий обычно строится вокруг команды специалистов или генерального директора, который сам является дизайнером. В последние 3 года рынок активно развивался. Появились новые игроки, в основном из числа вчерашних студентов или специалистов дизайн-студий. Иногда подобные фирмы дают качественный продукт, но они отличаются нестабильностью, и часто в виду отсутствия опыта работы со строительными бригадами их проекты сложно воплотить в жизнь. Цены у начинающих дизайнеров в основном низкие, так как им необходимо наработать портфолио.

«Приблизительно 5-7 лет назад понятие «евроремонт» перестали использовать в качестве определения помещения, выполненного в соответствии с высокими стандартами качества. Люди начали стремиться к индивидуальности в интерьерных решениях, – рассказала Тамара Дюжая, генеральный директор «Нео-Комфорт». – Первыми клиентами стали люди с высоким достатком, но сегодня все чаще проекты заказывают люди со средним заработком».

Анализ запросов в поисковике «Яндекс» показал, что во Владивостоке количество запросов «дизайн интерьера» на протяжении 2011 и 2012 года практически не изменялось (в среднем – 750 запросов в месяц).  В то же время владивостокцы делают запрос «интерьер» на уровне 6000-7000 раз в месяц. Такая статистика демонстрирует нежелание (или непонимание необходимости) владивостокцев обратиться к профессионалам для создания дизайн-проекта перед ремонтом. Тем не менее, скрытая потребность у горожан есть, так как они обязательно просматривают специализированные интернет-порталы и журналы, чтобы мысленно представить будущий интерьер своего помещения.

Интересно то, что именно мебельные компании размещают большую часть визуальных рекламных материалов по интерьерной тематике, что оказывает значительное влияние на поведение потребителей. У них появляется ошибочное представление, что для реализации ремонта нужно лишь подобрать мебель.

ть недоступен, заранее приносим свои извинения.

28.01.2013 [11:09 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы