Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Речевые технологии решают задачу своевременной подачи показаний счётчиков

Разработчики «Центра речевых технологий» (ЦРТ) предложили оригинальное и практичное решение своевременной подачи показаний квартирных и домовых счетчиков. Потребители сегодня вынуждены заполнять бланки, выбирать способ подачи данных, находить время, чтобы занести показания в пункты оплаты. В ЦРТ разработали систему для автоматического сбора показаний счетчиков по телефону - самого доступного и удобного средства связи. Система понимает речь человека при помощи речевых технологий.

«Центр речевых технологий» - компания с богатым опытом применения своих разработок для нужд населения в различных сферах, - говорит Михаил Васильевич Хитров, генеральный директор ЦРТ. – Система «ПОТРЕБИТЕЛЬ», предназначенная для автоматического сбора показаний счетчиков по телефону, удобна для пользователей и экономична для энергосбытовых компаний. При использовании системы не требуется создавать колл-центр для приема показаний или web-портал с личными кабинетами. Наше решение позволяет заменить их, принимая и обрабатывая до 3600 звонков в день по 15 одновременным каналам связи».

голосовая автоматизированная система подачи показаний квартирных и домовых счетчиков

Благодаря этому решению энергосбытовые компании могут получать показания индивидуальных приборов учета в срок до четырех дней, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.

Процесс сбора показаний счетчиков в системе «ПОТРЕБИТЕЛЬ» полностью автоматизирован. Система принимает весь поток телефонных вызовов от граждан (домохозяйств) на единый номер телефона. При помощи технологии синтеза речи (перевода текста в речь) она озвучивает текстовое сообщение приветствия и предлагает гражданам назвать номер договора или счета и показания электросчетчика. После чего система распознает ответ и переводит его в текст, который вносит в базу данных.

Благодаря применению речевых технологий, система ведет легкий и понятный диалог с абонентом, задавая вопросы и понимая его ответы. Для подтверждения правильности распознавания числовых значений система повторяет за абонентом названные им цифры. При ошибочном распознавании система просто попросит абонента повторить номер договора или показания счетчиков. Система сама подсказывает, что и в какой момент необходимо произнести.

Послушать, как звучит синтез речи, и познакомиться с работой системы «ПОТРЕБИТЕЛЬ» можно по ссылке http://spch.pro/eote5

22.04.2013 [13:43 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Новости строительного рынка, обзоры строительства,
технологии ремонта, новейшие стройматериалы,
достижения техники.
Нововведения, законодательные
изменения в строительной сфере.
Новости портала Инф-Ремонт.

новости строительного рынка

отчет по стройке

крепеж

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!