Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Выбираем гребные винты для моторных лодок

При подборе гребных винтов во всем мире давно принято в первую очередь обращать внимание на продукцию компании Solas. Эта корейская фирма, основанная в 1985 году, заслужила уважение к себе благодаря сочетанию высокого класса научных исследований и производства.

Гребные винты Solas для лодок информация о продукции

Гребные винты Solas изготовляются высококвалифицированными рабочими на оборудовании, Гребные винты Solas изготовляются из высокотехнологичных материаловиспользующем передовые технологии. При производстве применяются наиболее рентабельные материалы, что позволяет получить гребные винты, считающиеся одними из лучших на мировом рынке, по разумной цене.

Компания Solas имеет обширный отдел исследований и разработки, который сотрудничает с ведущими высшими исследовательскими институтами Тайваня. Для улучшения характеристик гребных винтов отдел исследований и разработки в последние годы был разделен на отдельные направления для работы по каждому виду судов. Что позволило достигнуть поистине великолепных результатов. Помимо мощных средств разработки и тестирования компьютерных моделей гребных винтов, Solas обладает возможностью проведения реалистичных полевых испытаний. Использование в полной мере теории и экспериментальной базы позволяют создавать гребные винты, подходящие для каждого клиента.

Гребной винт для лодочных моторов производится компанией Solas из двух видов материала: из алюминия и из нержавеющей стали. При изготовлении алюминиевых винтов применяются технологии, обеспечивающий наименьший размер зерен метала и равномерное распределение по объему изделия, чем достигается отсутствие недоброкачественной пористости. Все алюминиевые винты покрываются тройным слоем краски. В каждой партии производятся испытания алюминиевых гребных винтов в растворе соли на протяжении 500 часов, что имитирует использование винта на протяжении 6-ти месяцев в нормальном режиме.

Для обеспечения долговечности винтов из нержавеющей стали компания Solas использует металл с высоким процентным содержанием хрома, никеля и молибдена. Помимо материала изготовления, гребные винты для лодочных моторов разделяются на трех или четырех лопастные. Количество лопастей обычно указывается цифрой в конце названия модели гребного винта Solas. Если этой цифры нет, то это модель трехлопастная.
На данный момент компания Solas выпускает гребные винты для лодочных моторов, которые заменяют оригинальные:

  • винт suzuki
  • винт yamaha
  • винт nissan
  • винт tohatsu
  • винт mercury
  • винт honda

Для этих гребных винтов на моторы малой мощности, категории A,B,C до 55-65 лошадиных сил (в зависимости от производителя), используются винты: алюминиевые Amita 3 и Amita 4, нержавеющие Saturn и New Saturn.

Для моторов категории D до 130 лошадиных сил к вышеупомянутым моделям гребных винтов добавляются модели из нержавеющей стали: Titan, HR Titan4 и HR Titan4.

Для моторов категории E (yamaha и suzuki) мощностью 150-300 лошадиных сил Solas выпускает специальные виду гребных винтов из нержавеющей стали: Scorpion и Lexor.
Более подробную техническую информацию можно найти на официальном сайте компании Solas.


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Новости строительного рынка, обзоры строительства,
технологии ремонта, новейшие стройматериалы,
достижения техники.
Нововведения, законодательные
изменения в строительной сфере.
Новости портала Инф-Ремонт.

новости строительного рынка

отчет по стройке

крепеж

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!