Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Компания «Sika» рассказала об инновационных решениях в метрополитене Москвы

28.02.2014

Швейцарская компания «Sika» принимала активное участие при проектировании и возведении двух станций технология полимерной мембраны для гидроизоляции тоннельных конструкций от Sikaметрополитена столицы России: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Их долговечность и прочность обеспечена инновационными технологиями компании.

При создании проектов принципиально новых станций использовалась технология полимерной мембраны для гидроизоляции тоннельных конструкций. Для Российской Федерации это принципиально новые методы создания метрополитена. Первой страной, где были использованы принципиально новые технологии строительства, стала Швейцария. В 1968 году было собрано 28 тысяч кв.м. ПВХ мембраны. С тех пор компания «Sika» реализовала свыше 350 проектов тоннельного типа.

Сущность комплексной системы гидроизоляции метрополитена столицы заключается в том, что вся площадь гидроизоляции разделена на непроницаемые обособленные друг от друга конструктивные элементы, площадь которых составляет примерно 150 кв.м в комбинации с комплексом контрольно-инъекционных штуцеров. Поэтому в случае повреждения система ограничивает распространение воды в пределах одной секции. Это позволяет реконструировать гидроизоляционный слой без проведения внешних строительных работ с минимальным расходом времени и финансовых средств. Конструкции тоннельного типа используются при проектировании заводов и промышленных предприятий.

В пределах программы строительства компания «Sika» создала специфическую добавку для бетона, который при возведении метрополитена должен обладать высокими показателями водонепроницаемости. Предприятие постоянно поддерживает партнерские отношения с фабриками по изготовлению бетона. Это позволяет своевременно исследовать потребности проекта и разрабатывать необходимые компоненты. Добавки компании «Sika» применяются при производстве сборных частей тоннельной конструкции из железобетона в заводских условиях.

Конструкции метрополитена относятся к классу объектов строительства высокой опасности. Строительные материалы, которые используются при возведении конструкции, должны обеспечивать эксплуатационный срок не менее 100 лет. Поэтому при возведении столичного метрополитена использовались материалы для зон с высоким классом риска: деформационные швы заполнялись огнестойкими герметиками, клеи с высокими показателями к адгезии, составы, увеличивающие прочность основания бетона, подливочные смеси для установки рельс, обладающие безусадочными показателями и прочие материалы.

На текущий период фирма работает еще на двух станция метро Москвы с применением ПВХ мембран. Компания «Sika» желает активно участвовать в возведении еще девяти станций столичного метрополитена.

03.03.2014 [08:32 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Новости строительного рынка, обзоры строительства,
технологии ремонта, новейшие стройматериалы,
достижения техники.
Нововведения, законодательные
изменения в строительной сфере.
Новости портала Инф-Ремонт.

новости строительного рынка

отчет по стройке

крепеж

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!