Новинки холдинга «UNITILE» обеспечивают рост реализации
21.03.2014
Корпорация «UNITILE» за прошедшие два месяца текущего года перевыполнила план реализации продукции благодаря активному сотрудничеству с партнерами и выпуском новых видов керамогранита и облицовочной плитки, произведенных при помощи современной технологии печати.
Руководство компании приоритетным направлением развития выбрало расширение модельного ряда благодаря большому количеству новой продукции. Предпосылками развития стал монтаж итальянского оборудования цифровой печати «Creadigit» компании «System» на заводе «Стройфарфор». Новые виды продукции производятся под торговой маркой «Gracia Ceramica». Первым был обновлен модельный ряд керамогранита размером 450*450 мм, которые компания начала поставлять в дилерские сети России осенью 2013 года. Следом началось обновление ассортиментного ряда облицовочной плитки форматом 250*600 мм, производство которой стартовало в декабре 2013 года. Продукция компании классифицируется по показателю стоимости. Большое количество новой продукции выпущено в среднем ценовом сегменте. Отрегулирована стоимость продукции в низком ценовом уровне. Плитка от rosbri.com относится к классу «элит», где грамотно сочетается показатель «цена-качество». В своей работе холдинг уделяет особое внимание конъюнктуре рынка в различных регионах, предлагает ту продукцию, которая удовлетворит потребности каждого клиента.

Сейчас ассортимент керамогранита предложен в 24 вариантах размером 450*450 мм. В марте выйдет две новые расцветки. Руководитель отдела маркетинга Виталий Маленко информирует о том, что уже изготовлены пять новых коллекций облицовочной плитки размером 250*600мм, модельный ряд которых состоит из 12 расцветок. Новинки компании уже предлагаются покупателям в строительных маркетах южных регионов страны и в Сибири.
27.03.2014 [09:35 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения