Главная > Обзор новостей > Компания «H+H» соблюдает принципы стабильной ценовой политики

Компания «H+H» соблюдает принципы стабильной ценовой политики

18.12.2014

Компания ООО «Н+Н» занимает в России лидирующие позиции по производству продукции из автоклавного газобетона. В связи со сложившейся сложной ситуацией в экономике государства предприятие осуществляет несколько способов по сдерживанию цен на товары собственного изготовления.

На текущий период производственные мощности фирмы «Н+Н», которые дислоцируются в Ленинградской области, работают по плану в штатном режиме. На декабрь запланирован объем продаж в размере 25 тысяч м3 газобетона. Данный показатель является самым результативным за пять лет работы компании, учитывая, что максимальная реализация запланирована на последний месяц года.планы компаниии H+H на 2015 год

По показателям годового объема реализации компания ООО «Н+Н» также достигнет высоких результатов. Учитывая объем продаж за декабрь 2014 года предприятие поставит конечному потребителю 375 тысяч м3 газобетона за весь отчетный период. Достигнутый результат на 24% больше показателей прошлого года. В итоге предприятие заняло лидирующее место в Северо-Западном округе по объему реализуемой продукции.

Первый руководитель компании ООО «Н+Н» считает, что строительство является одним из важных секторов экономики. Однако следует учитывать, что данная отрасль особо реагирует на все экономические процессы, которые происходят внутри государства. В создавшейся ситуации работать всем предприятиям будет достаточно сложно. Строительные компании и изготовители материалов для строительства должны оптимально использовать свои ресурсы.
Фирма «Н+Н» разрабатывает комплексную систему мер для оптимизации производственных расходов и замены импортных компонентов в продукции. Данные способы предоставят возможность стабилизировать стоимость готовой продукции. Для реализации поставленных планов компания обладает достаточным количеством резервных запасов. Качественный газобетон достаточно востребован как при строительстве новых конструкций, так и реставрации существующих строений.

Продукция компании пользовалась постоянным спросом среди потребителей за счет постоянно высокого качества. Учитывая потребности конечного клиента компания «H+H» осуществляет обдуманную ценовую политику. Устойчивые и постоянные цены на продукцию, без внезапного роста является основной задачей предприятия, занимающего первостепенное место на рынке. Надежда Солдаткина уверенна в правильно выбранной стратегии предприятия. Подтверждением тому является количество проданной готовой продукции, постоянное обеспечение рынка необходимым объемом товара и устойчивый потребительский спрос. Кроме того, компания постоянно занимается внедрением инновационных технологий и модернизацией производимых строительных материалов, главной целью которых является упрощение строительства.

22.12.2014 [14:07 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы