Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

На чем делают деньги автосалоны и официальные дилеры

Увеличение количества автовладельцев на руку владельцам автосервисов. Крупные салоны, как правило, имеют собственные авторизированные сервисные центры или работают по партнерским программам. Однако цены на услуги автосервиса очень высоки, что заставляет автовладельцев обращаться к помощи менее известных и дорогих сервисов.

Дороговизна авторизированных сервисных центров объясняется тем, что услуги по техническому обслуживанию клиентам тупо навязывают, иначе пугают снять автомобиль с гарантийного обслуживания. На самом деле множество операций по установке дополнительного оборудования, монтажу автосигнализации, установке защиты картера, музыки и т.п. не должны снимать полную гарантию, а только лишь ту часть (в худшем случае), которая была модернизирована или изменена. То есть, если вам устанавливали хорошую музыку у неофициального дилера, то гарантия на исправность двигателя и ходовой тут будет ни причем, а вот гарантия по электрике может накрыться.Объясняется дороговизна услуг официалов еще и тем, что новые авто продаются в автосалонах с минимальными наценками. Возможная накрутка на стоимости авто в среднем составляет 3-10%, возможно больше, однако такие машины брать уже намного реже. Привлекательная цена заставляет создавать ажиотаж на машины, особенно если выгодное предложение подкрепить каким либо бесплатным видом установки дополнительного оборудования или предложить что-то в подарок.

Самые большие деньги делаются салонами не на продажах, а на сервисе. При заключении договора продажи предлагается модернизировать автомобиль, дополнить его комплектацию, установить, например, шумоизоляцию, автозвук, новые охранные системы, рейлинги, тонировку и т.п. Остальные деньги дилеры получат по партнерскому соглашению от сервисменов. Так как гарантия заставляет проходить периодический ТО, за который автовладельцы отстегивают немалые и порой необоснованные деньги. Поэтому автовладельцы стараются продать машину после истечения гарантийного срока, боясь, что она может серьезно сломаться и тем самым потребовать серьезные расходы на ремонт. Это ошибочное мнение. Обычно если машина не ломается в течение первого года эксплуатации и за ней следят, то навряд ли она подведет и через 3 года.

Владельцы недорогих и средних иномарок все чаще стараются находить варианты ТО подешевле. Даже путем снятия автомобиля с гарантии, считая, что незачем кормить обнаглевших сервисменов. Многие проходят ТО только первый год, а далее обращаются к неофициалам или в частные автомастерские. Сервис не намного хуже, может все выглядит не так красиво, зато стоит в разы дешевле и если есть положительные отзывы и доверие, то сделают качественно и не сдерут лишнего.

17.11.2010 [08:59 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Новости строительного рынка, обзоры строительства,
технологии ремонта, новейшие стройматериалы,
достижения техники.
Нововведения, законодательные
изменения в строительной сфере.
Новости портала Инф-Ремонт.

новости строительного рынка

отчет по стройке

крепеж

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2018
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!