Главная > Новости партнёров > «PIR Expo 2018» - российская неделя гостеприимства

«PIR Expo 2018» - российская неделя гостеприимства

Очередная международная экспозиция «PIR Expo», которая является наиболее масштабной выставкой России и стран Содружества Независимых Государств, прошла в столице России в период с 24 по 27 сентября. Ежегодно выставке присваивается определенная тематика. 2018 год определен как «Игра». На XXI экспозиции присутствовало 742 поставщика, включая Италию, Германию, Турцию, Китай, 290 специалистов высшего уровня, прошло 256 мероприятий и посетило 41900 человек.

Выставка «Пир» занимает лидирующее место среди отраслевых мероприятий, которая объединяет сразу несколько тематических направлений. В текущем году на экспозиции объединили 4 зоны: «Ресторан», «Отель», «Кофе» и «Франчайзинг» под единой темой «Игра».
На текущий момент мировая общественность обратила внимание на новое поколение, которое вызывает повышенный интерес у всех предприятий. Игра для молодежи является своеобразной формой коммуникации, которая позволяет быстро воспринимать информацию. В результате индустрия гостеприимства разрабатывает и опробует разнообразные формы геймификации с учетом современных потребностей.

Выставка гостеприимства PIR Expo 2018

В процессе экспозиции проводились одновременно деловая и образовательная программы, включая конференции, семинары, демонстрация и дегустация новой продукции, выполнение некоторых процессов на наглядных примерах, турниры между поварами, кондитерами, специалистами сервисного обслуживания. В распоряжении посетителей выставки «PIR Expo 2018» был предоставлен новый сервис «BEST PRICE».

В тематической зоне «Пир-ресторан» свыше 30 предприятий продемонстрировали новые линейки посуды. Специалисты акцентировали внимание на существенных достижениях российских компаний в сфере производства холодильного и нейтрального оборудования, которые составляют конкуренцию иностранным предприятиям, а также в области производства теплового оборудования, которое в сравнении с прошлым годом ознаменовалось большими достижениями.
В области продуктов питания в тематической зоне «Пир-ресторан» свыше 30 предприятий-производителей продемонстрировали инновационную самобытную продукцию для ресторанного бизнеса. Мастер классы и бизнес-площадки в этой тематике разделены на секции, которые группируются по тенденциям профессиональной деятельности с учетом инновационных технологий и тесно переплетающихся традиций: «Гастрономическая лаборатория», «Бизнес –Интерактив», «Управление – игра по правилам и без», «Территория пиццы», «Шеф – игра в команде», «Ресторатор. Что дальше?».
Особое внимание на выставке уделялось гастрономическим предпочтениям нового поколения, а именно итальянской и японской кухне. Максимальным спросом среди потребителей пользуется традиционная итальянская пицца с экзотическими компонентами. Представители западных стран активном в итальянскую пиццу вносят компоненты национальной кухни, например, гранатовую патоку, тартар, шакшук и прочие ингредиенты. Также проводились наглядное обучение приготовления блюд японской кухни из сырой рыбы.

Тематическая зона «Пир-кофе» является ярким событием для кофейной индустрии как для России, так и для бывших союзных государств. На прошедшей экспозиции были продемонстрированы новинки компаний «Nuova Simonelli», «La Marzocco», «Gravimetric». В мероприятии принимали участие 140 ведущих компаний кофейной индустрии, включая производителей профессионального оборудования, поставщиком зеленого зерна, специалистов по обработке кофейного зерна.
Посетителям предоставлялась возможность протестировать новинки, представленные на рынок, продегустировать приготовленную продукцию, а также совершить выгодные покупки по приятным ценам. В рамках экспозиции прошло 5 соревнования по приготовлению кофе среди профессиональных бариста. Победители получили возможность принять участие в Мировом Чемпионате 2019 года.

Тематическая зона «Пир-отель» была посвящена прошедшему в текущем году Чемпионату мира по футболу. На конференции рассматривались вопросы гостиничной сферы до, в период и после соревнований. В выставке участвовало свыше 120 компаний – производителей и дистрибьюторов, которые предлагают продукцию для отелей в области компьютерных технологий, мебели и текстиля, моющих и чистящих средств, предназначенных для ухода в гостиничной отрасли.

Тематическая зона «Пир-франчайзинг» предоставила возможность участникам рынка изучить инновации в области франшизы и выбрать рациональный вариант для своей сферы деятельности.

26.12.2018 [22:21 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы