Главная > Организация АТП > 8.2. Ремонтное хозяйство, часть 2

8.2. Ремонтное хозяйство, часть 2

Межремонтный период tр — это время работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами. Длительность межремонтного периода:

tp = Tp/(n0 + nm + 1),

где n0 - число осмотров; nm — число малых ремонтов.

Межосмотровый период t0 — промежуток времени работы оборудования между двумя очередными осмотрами или между плановым ремонтом и осмотром. Длительность межосмотрового периода:

t0 = Tp/(n0 + nm + nc + 1),

 где nc - число средних ремонтов.

Под структурой ремонтного цикла понимают состав, количество и порядок чередования плановых ремонтов и осмотров в ремонтном цикле.

Категория сложности — качественная характеристика конструктивных и технологических особенностей как отдельного агрегата, так и оборудования предприятия. Для каждого вида оборудования в зависимости от параметров, характеризующих сложность ремонта, определяют категорию сложности. Степень сложности ремонта оценивается, в единицах ремонтосложности. В качестве агрегата-эталона для всех видов оборудования, кроме электротехнического, принят токарно-винторезный станок 1К62 с высотой центров 200 мм и расстоянием между центрами 1000 мм. Капитальный ремонт такого станка оценивается 11 ремонтными единицами, и он отнесен к 11-й категории сложности. Для электрооборудования в качестве агрегата-эталона, соответствующего 1-й категории ремонтосложности, принят асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 0,6 кВт. Категория сложности ремонта любого оборудования определяется при сравнительном сопоставлении с агрегато-эталоном, причем категория сложности агрегата и соответствующее этому агрегату число ремонтных единиц совпадают.

Принятые на предприятиях нормативы трудоемкости ремонтных работ на одну единицу ремонтной сложности приведены в соответствующем справочнике. Кроме нормативов трудоемкости, в единой системе планово-предупредительного ремонта установлены нормы простоя оборудования в ремонте в сутках на одну ремонтную единицу по каждому виду ремонта исходя из сменности работы ремонтных бригад и вида производства.

На авторемонтных предприятиях планирование и выполнение работ по обслуживанию и ремонту заводского технологического, энергетического и санитарно-технического оборудования, зданий и сооружений, а также изготовление нестандартного оборудования осуществляются отделом главного механика, в ведении которого находятся ремонтно-механический цех, электроремонтный участок с трансформаторной подстанцией, ремонтно-строительный участок, котельная и компрессорная.

<<        >>

17.03.2011 [12:31 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы