Главная > Организация АТП > 10.2. Бизнес-план, часть 2

10.2. Бизнес-план, часть 2

Основное внимание при составлении "Резюме" уделяется четкому формулированию имеющихся возможностей предприятия для быстрого вхождения в рынок, определению стратегии его поведения.

В первый раздел бизнес-плана включаются основные положения (одно или два предложения) из остальных разделов. В них кратко излагаются основные факты и цифры, подтверждающие достоинства плана. "Резюме" должно содержать краткое описание организационно-правовой формы предприятия (товарищество, общество, акционерное общество и др.); состав и численность работников предприятия, анализ его производственно-финансового состояния; определить возможности и стратегию поведения на рынке, планируемый рынок и прогнозы, конкурентные преимущества предприятия; показать возможные результаты деятельности (прибыльность).

В разделе "Общая характеристика автотранспортного предприятия" излагаются сведения о местоположении предприятия, кодах, регистрации, банковских реквизитах и др., а также отражаются цели и направления деятельности предприятия, исторические сведения и значение предприятия в экономике города (региона, страны).

Раздел "Автотранспортное предприятие, его услуги и продукции" содержит сведения о видах деятельности, которыми занимается или будет заниматься предприятие, перечень предлагаемых транспортных
услуг и продукции. Указываются также тип и возможности предприятия. В разделе рассматриваются состояние и перспективы развития предприятия, новые рынки и новая клиентура, их потребности, а
также экономические тенденции и факторы, которые оказывает положительное или отрицательное влияние на состояние деятельности предприятия. Особое внимание уделяется стратегии вступления на рынок транспортных услуг, быстрого проникновения и утверждения на этом рынке.

Целью раздела "Исследование и изучение рынка транспортных услуг и продукции" является предоставление инвестору достаточного количества фактов, способных убедить его в том, что транспортные услуги и продукция предприятия имеют значительный рынок, объем которого может выдержать конкуренцию. Спрогнозированные в результате исследований и изучения рынка уровни транспортных услуг и продаж продукции оказывают непосредственное влияние на объем производства предприятия, план маркетинга и сумму заемного и акционерного капитала. В разделе анализируются клиентура рынка, объем и тенденции развития рынка, конкурентоспособность и доля предоставляемых предприятием услуг в обороте общего рынка транспортных услуг. При планировании оценочной доли в обороте рынка доказывается, что транспортные услуги и продукция предприятия необходимы для продажи в условиях существующей конкуренции. В плане указывается основная клиентура потребителей и ее обязательства в развитии продаж и долей рынка транспортных услуг.

 

<<          >>

17.03.2011 [15:47 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы