Главная > Организация АТП > 10.4. Оперативное планирование работы автотранспортного предприятия, часть 3

10.4. Оперативное планирование работы автотранспортного предприятия, часть 3

План-задание отдела эксплуатации состоит из трех разделов.

Первый раздел — производственная программа эксплуатации подвижного состава, включающая в себя среднесписочное количество подвижного состава, среднесуточный выпуск на линию автомобилей по их маркам и видам перевозок, автомобиле-часы в наряде по видам перевозок, пробег по маркам автомобилей и видам перевозок, среднесуточный пробег одного автомобиля, объем перевозок (в тоннах, пассажирах), транспортную работу в тонно-километрах, платных километрах, автомобиле-часах. Указанные показатели производственной программы рассчитывают в соответствии с запланированными эксплуатационными показателями работы автомобильного парка.

Второй раздел — плановая численность и фонд заработной платы работников отдела эксплуатации.

Третий раздел — калькуляция себестоимости автомобильных перевозок, которая включает в себя следующие статьи затрат: заработная плата водителей с начислениями; расходы на автомобильное топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы, амортизационные отчисления по подвижному составу; стоимость износа и ремонта шин; стоимость содержания персонала службы эксплуатации.

В результате определяют цеховую себестоимость единицы транспортной работы.

Оперативные план-задания хозрасчетных подразделений технической службы (зона технического обслуживания, зона ремонта, куда включаются производственные цехи и участки АТП) имеют большое сходство по своей структуре и различаются показателями производственной программы и калькуляцией себестоимости продукции. Эти различия обусловлены спецификой производственного процесса хозрасчетного подразделения.

Например, план-задание на технические воздействия зоны ремонтов состоит из трех разделов.

Первый раздел — производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, включающая в себя количество ТО-1, ТО-2, объем текущих ремонтов в человеко-часах; плановое время простоя по каждому виду технического воздействия; трудоемкость ТО-1, ТО-2, текущего ремонта на 1000 км пробега, общую трудоемкость работ по ТО-1, ТО-2 и текущих ремонтов.

 

<<        >>

17.03.2011 [16:05 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы