Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

10.5. Оперативное сменно-суточное планирование работы подвижного состава, автоколонн, бригад, 3

Исходя из оперативных сменно-суточных заданий водителям автомобилей, количественного состава бригад и автоколонн формируется сменный (суточный) план перевозок грузов бригадам и автоколоннам.

На пассажирских АТП сменно-суточный план работы автобусов разрабатывают на основании расписаний движения по всем маршрутам, которые составляют на основании изучения пассажиропотоков и условий движения на каждом маршруте. Эти расписания заносят в ведомость автобусных маршрутов, которая является оперативным документом для планирования. В них установлено время начала и конца работы каждого автобуса, перерывов на обед, начала и конца каждого рейса и время движения по перегонам.

Расписание для автобусов составляют по последовательности их выездов на маршрут и выдают водителю вместе с путевым листом. В путевом листе указывают номер выезда из гаража (номер расписания), который определяет его регламент работы на линии. Кроме того, каждый водитель автобуса имеет суточный план выручки, определяемый в соответствии с количеством рейсов, дальностью перевозки пассажиров, вместимостью автобуса, спецификой структуры пассажирских перевозок на маршруте и установленной тарифной платой.

Сменно-суточный план работы автомобилей-такси устанавливается в рублях выручки исходя из продолжительности работы автомобиля на линии, технической скорости движения, времени оплаченного и неоплаченного простоя автомобиля, коэффициента платного пробега.

Для успешного оперативного планирования в АТП применяются экономико-математические методы, используются ЭВМ, средства оргтехники и связи, внедряются автоматизированная система управления АТП и как обязательный элемент ее — подсистема оперативного планирования и управления перевозками.

В ходе оперативного сменно-суточного планирования перевозок грузов возникает необходимость решения следующих важнейших оптимизационных задач: маршрутизация перевозок грузов; составление часовых графиков доставки грузов потребителям; распределение подвижного состава по маршрутам перевозок грузов. Решению этих задач сопутствует решение ряда информационно-поисковых задач. К их числу относится определение кратчайших расстояний между грузоотправителями и грузополучателями, первых и вторых нулевых пробегов, норм времени простоя под погрузкой и разгрузкой, технической скорости и т. д.

 

<<         >>


покупка предметов интерьера для дома
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!