Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 2

Одновременно рассчитывают производительность на среднесписочную автомобиле-тонну и бортовой прицеп в планируемом периоде. Производительность в тоннах и тонно-километрах определяют раздельно по автомобилям и бортовым прицепам, так как принятый порядок учета работы автомобильного парка не позволяет в полной мере выявить объем работы, выполняемой автопоездами.

Суточная производительность, приходящаяся на среднесписочную автомобиле-тонну, в тоннах

 

где Тн — время в наряде, ч; vT — техническая скорость, км/ч; В — коэффициент использования пробега; ус — статический коэффициент использования грузоподъемности; lег — расстояние перевозки (ездки с грузом), км; tп-р — время на погрузочно-разгрузочные работы, ч; уд — динамический коэффициент использования грузоподъемности.

Для вычисления производительности автомобиля в планируемом периоде необходимо установить значение каждого эксплуатационного показателя в планируемом году на основе анализа показателей за отчетный период и с учетом разработанных мероприятий по повышению их значений. Такие расчеты целесообразно проводить по отдельным моделям автомобилей и по кварталам, что позволяет отразить в плане проведение необходимых организационных мероприятий.

Ниже приводятся основные показатели использования автомобильного парка и методика определения их значений.

Продолжительность пребывания автомобиля в наряде Тн определяется с момента выхода автомобиля из гаража до момента возвращения его в гараж без учета времени, отводимого водителю на отдых и прием пищи, и складывается из времени движения и времени простоев:

Тн = Тв + Тп-р

При планировании работы автомобиля на линии время движения определяют исходя из принятых норм технической скорости, а время простоев планируют только на погрузочно-разгрузочные операции (или посадку и высадку пассажиров). В процессе выполнения перевозок автомобили могут дополнительно простаивать из-за неподготовленности погрузочно-разгрузочных пунктов, технических неисправностей и т. п. Эти непроизводительные простои при планировании работы автомобильного транспорта не учитываются. Они должны устраняться в результате улучшения технической подготовки подвижного состава, лучшей организации транспортного процесса. Принятый режим работы автомобилей на линии должен обеспечить полную занятость водителей и одновременно не допускать сверхурочных работ.

 

<<        >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!