Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 3

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

ав = АДЭДИ,

где АДЭ — автомобиле-дни в эксплуатации; АДИ — автомобиле-дни инвентарные.

Автомобиле-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы автомобилей на линии с учетом нерабочих дней простоев в ремонте, по прочим организационным и техническим причинам.

Коэффициент выпуска зависит от технической готовности автомобильного парка (коэффициента технической готовности схт) и уровня организации производства АТП.

Коэффициент технической готовности подвижного состава

Aт = АДгэДи = АДгэ/(АДГЭ + АДр),

где АДГЭ — автомобиле-дни парка в технически исправном состоянии (годном к эксплуатации); АДр — автомобиле-дни парка в ремонте.

Значение ат зависит от условий эксплуатации, организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. К факторам, характеризующим условия эксплуатации, относятся дорожные и климатические особенности, время года. В районах с плохими дорогами и суровым климатом агрегаты, узлы и детали автомобилей быстрее изнашиваются и требуют более частых и в большем объеме ремонтных воздействий, что неизбежно увеличивает простои автомобилей в ремонтах, а следовательно, способствует снижению коэффициента технической готовности. И наоборот, в условиях работы на усовершенствованных дорогах (чаще в городах) и в районах с мягким климатом в связи с меньшим износом автомобилей уменьшается время простоя в ремонтах, что обусловливает более высокий коэффициент технической готовности автомобильного парка.

В условиях работы автомобилей на грунтовых дорогах и в районах с резко континентальным климатом на коэффициент технической готовности влияет время года. В осенне-зимне-весенний период вследствие ухудшения состояния дорог, понижения температуры и повышения влажности воздуха износы автомобиля возрастают, что приводит к снижению коэффициента технической готовности.

Большое влияние на значение ат оказывает организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Повышение качества и соблюдение регулярности технического обслуживания позволяют увеличить межремонтные пробеги автомобилей, что способствует повышению коэффициента технической готовности. Внедрение агрегатного метода ремонта позволяет снизить время простоя автомобилей в ремонте и, следовательно, повысить ат.

<< Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 2

Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 4 >>


Раздел 4 часть1 способы консервации водогрейных котлов.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!