Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 4

Коэффициент технической готовности зависит от среднесуточного пробега автомобилей, который определяется режимом работы автомобилей на линии (временем работы за сутки, расстоянием перевозки грузов, временем простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и скоростями движения). С увеличением среднесуточного пробега ат снижается вследствие увеличения простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте.
Коэффициент технической готовности может быть значительно повышен в результате улучшения организации труда и выбора эффективной системы заработной платы водителей и ремонтных рабочих.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию ниже коэффициента технической готовности. Разница между ними зависит от уровня организации гаражных процессов (обеспеченность водителями, автомобильными шинами, топливом и т. д.), пригодности автомобильных дорог для выполнения перевозок и режима работы АТП. Значение Ав при планировании принимается исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля, режима работы и организации производства.
Техническая скорость движения VTопределяется как отношение общего пробега подвижного состава Lоб ко времени, затраченному на движение, tдвбез учета остановок в пути, за исключением задержек, зависящих от дорожных условий (перед светофорами, шлагбаумами и т. п.):
 
Vт = Lоб/tдв
 
Техническая скорость зависит от совокупности технико-эксплуатационных факторов, обусловливающих движение подвижного состава.
К ним относятся дорожные условия (тип и состояние покрытия, ширина проезжей части, степень видимости на дороге, организация регулирования движения, наличие ограничения скорости), степень нагрузки на подвижной состав (полная масса автомобиля), динамические качества подвижного состава, а также частота остановок в пути следования. При планировании техническая скорость устанавливается в соответствии с едиными нормами выработки и оплаты труда водителей автомобилей. При этом следует учитывать опыт работы передовых водителей и в соответствии с этим принимать повышенные нормы пробега.
 
 
<<        >>

 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!