Главная > Организация АТП > 1.2. Структура рынка и механизм его функционирования, часть 7

1.2. Структура рынка и механизм его функционирования, часть 7

Окончание.

Переход большинства предприятий и регионов к свободной хозяйственной деятельности объективно потребовал создания новых форм предприятий негосударственной собственности для формирования необходимых рыночных инфраструктур в различных отраслях хозяйства Российской Федерации и, в частности, во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции (работ и услуг). Государственное регулирование производственно-хозяйственной деятельности сохраняется только для предприятий, работающих по заказам. Остальная часть фондов распределяется через коммерческие структуры.

Начиная с 1988 г. на автомобильном транспорте осуществляется разгосударствление собственности. Серьезный импульс был дан для развития кооперативных форм собственности. Существенное изменение претерпевает система управления транспортом. Вместо министерств, транспортно-производственных объединений создаются другие структуры — департаменты, ассоциации, акционерные общества. Реорганизация системы управления является необходимым элементом перехода от жесткой командно-административной системы управления к усилению горизонтальных связей между независимыми перевозчиками и клиентурой.

 

<<       >>

11.03.2011 [09:41 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы