Главная > Организация АТП > 12.1. Организация труда, 2

12.1. Организация труда, 2

Формируются новые формы учета выполненных работ и расчета заработной платы членов бригады. В некоторых бригадах переходят от индивидуальной к бригадно-сдельной оплате труда водителей, когда общий заработок бригады за перевозку груза делится между ее членами пропорционально отработанному времени. Наиболее эффективными являются бригады, объединяющие до 20 водителей.

Для водителей автобусов также применяются различные варианты режима работы на линии: одиночная — когда за автобусом закрепляется один водитель (при этом плохо используется время работы автобуса); спаренная — когда за автобусом закрепляются два водителя (при этом при среднемесячном балансе рабочего времени 166,6 ч автобус может работать на линии в течение суток (166,6 • 2)/30 = 11,1 ч; строенная — когда за одним автобусом закрепляются три водителя (в этом случае автобус может работать на линии (166,6 • 3)/30 = 16,6 ч. Как правило, при строенной системе водители работают два дня, третий день — выходной.

Каждый автобусный маршрут характеризуется определенным размером, продолжительностью и изменением пассажирского потока в различное время суток. При установлении режима работы водителей на каждом маршруте исходят из принятого режима работы автобусов на линии.

На автобусах обычно комплектуются бригады из водителей и кондукторов. График работы кондуктора совпадает с графиком работы водителя.

На АТП организуются ремонтные бригады, которые могут быть комплексные и специализированные. Комплексные бригады организуются на небольших АТП, имеющих менее 100 ед. подвижного состава, а также в тех случаях, когда на предприятии не хватает производственных помещений и оборудованных рабочих постов. Для повышения ответственности за техническое состояние автомобилей на некоторых АТП создаются крупные комплексные бригады из 25—30 чел., выполняющие все виды технического обслуживания и текущие ремонты, автомобилей из закрепленной за ними автоколонны. На крупных и средних АТП организуются специализированные бригады, выполняющие определенные виды технического обслуживания или ремонта подвижного состава. Наиболее часто специализированные бригады организуются для выполнения ЕО и ТО-1. При техническом обслуживании ТО-2 в большинстве случаев выполняется определенный объем текущих ремонтов.

В состав бригад по ТО-2 входят слесари, регулировщики, смазчики и электрики. За ними могут также закрепляться рабочие производственно-вспомогательных цехов. В этом случае некоторые контрольно-регулировочные и ремонтные работы могут выполняться со снятием агрегатов, узлов или приборов с автомобиля и направлением их для соответствующих работ в цехи.

 

<<         >>

22.03.2011 [11:13 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы