Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

12.4. Нормирование труда водителей, 4

Таким образом, при расчете нормы времени на ездку, мин, по нормативам формула определения нормы времени на ездку будет иметь вид:

Такая методика определения времени на ездку широко применяется несмотря на то, что при этом не учитываются фактические условия эксплуатации подвижного состава, т.е. расчеты являются неточными. Так, техническая скорость может иметь значительные колебания в зависимости от дорожных условий, интенсивности и организации движения и других факторов. Современные автомобили имеют достаточно большой запас мощности и по своим динамическим качествам позволяют повышать технические скорости в больших пределах (до 75—80 % от нормативных). Следовательно, определение нормы штучного времени по нормативной скорости может дать ошибку на 10 % и более. Так же обстоит дело со временем простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными операциями. Фактическое время простоя зависит от механизации работ, их организации, подготовки груза и площадки и других факторов. Поэтому расчет нормы штучного времени по нормативам простоя также может дать значительные неточности.

Заслуживает внимания проводимая в хорошо организованных АТП работа по корректировке нормативов технических скоростей и времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами с учетом условий перевозок. Для этого периодически проводятся хронометражные наблюдения на отдельных маршрутах движения автомобилей и различных погрузочно-разгрузочных площадках. При этом заполняются специальные карты фотографий рабочего дня водителя. Последующая обработка результатов наблюдений позволяет определить для каждого маршрута техническую скорость и для каждого погрузочного и разгрузочного пункта — простой автомобиля под соответствующими операциями.

Определив техническую норму времени на ездку, находят число ездок за рабочий день (делением продолжительности рабочего дня на техническую норму времени на одну ездку) и на основании этого определяют норму выработки водителя в тоннах перевезенного груза и в тонно-километрах транспортной работы.

 

<<        >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!