Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

12.5. Производительность труда, ее измерение и пути повышения, 2

Полученная величина представляет собой соотношение времени на погрузку и выгрузку 1 т груза и выполнение 1 т*км транспортной работы и принята в качестве переводного коэффициента (для перевода тонн в условные тонно-километры). Таким образом, переводной коэффициент

Переводной коэффициент является условной величиной, определяемой структурой парка подвижного состава, состоянием дорожного покрытия, организацией перевозочного процесса, степенью механизации погрузочно-разгрузочных работ. При изменении этих факторов значение переводного коэффициента может меняться. В среднем значение утвержденных переводных коэффициентов для перевода тонн в приведенные тонно-километры равно 6. Для каждого АТП вводятся дифференцированные коэффициенты на основании расчетов.

На смешанных АТП устанавливаются переводные коэффициенты для перевода в приведенные тонно-километры всех видов транспортной работы. Значение переводных коэффициентов составляет: по маршрутным городским автобусам 0,4 за 1 пассажиро-км; по маршрутным внегородским автобусам 0,25 за 1 пассажиро-км; по легковым автомобилям-такси 4 за 1 платный км.

Для плановых "укрупненных" расчетов 1 ч работы автомобиля при повременном учете приравнивается к 0,55 т или 7 т*км.

При расчете количества пассажиро-километров произведение коэффициентов использования пробега и вместимости принимается 0,65.

В случае выполнения АТП работ нетранспортного характера (транспортно-экспедиционных, по бытовому обслуживанию и др.) в приведенные тонно-километры переводят рубли валового дохода. Переводной коэффициент определяют делением заработной платы, приходящейся на 1 р. валовых доходов от операций нетранспортного характера, на заработную плату, приходящуюся на 1000 приведенных т»км транспортных операций.

Производительность труда в относительных показателях определяется как отношение приведенных тонно-километров к числу водителей или к среднесписочному числу работников (в зависимости от того, по какой группе работников идет расчет).

Получило распространение определение производительности труда в денежном выражении. Преимущество этого способа заключается в том, что он может применяться для определения производительности труда работников любых предприятий и позволяет дать оценку производительности труда в отдельных отраслях и народном хозяйстве в целом. В целом за год производительность труда по АТП рассчитывают делением объема транспортной продукции в денежном выражении на общее число работников, занятых на всех видах перевозок.

 

<<        >>


Инструменты и материалы для изготовления бижутерии bijou-master.ru.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!