Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

15.3. Анализ выполнения плана перевозок, 3

Первый сомножитель отражает производственную базу АТП в автомобиле-тонно-часах. Увеличение или уменьшение любого показателя производственной базы вызывает пропорциональное изменение производительности автомобильного парка в тоннах и тонно-километрах. Так, если время работы автомобилей Тн увеличилось за отчетный период по сравнению с планом на 10 %, то и производительность автомобильного парка в тоннах и тонно-километрах возросла на 10 %. Аналогично изменяется производительность вследствие изменения средней грузоподъемности автомобилей q, среднего числа автомобилей в эксплуатации Аэ и количества дней эксплуатации Дэ.

Второй сомножитель обеих формул представляет собой производительность автомобильного парка соответственно в тоннах и тонно-километрах на один автомобиле-тонно-час производственной мощности.

Изменение любого эксплуатационного показателя обусловливает изменение выработки на 1 автомобиле-ч работы. Но в противоположность показателям производственной мощности изменение эксплуатационных показателей не дает пропорционального изменения производительности автомобильного парка. Степень влияния каждого эксплуатационного показателя на производительность автомобильного парка определяют методом цепных подстановок. Для этого в формулы производительности последовательно ставят один из фактических эксплуатационных показателей при сохранении плановых значений для остальных. В результате устанавливают увеличение или уменьшение производительности автомобильного парка за счет увеличения или уменьшения последовательно каждого эксплуатационного показателя.

При проведении такого анализа следует иметь в виду, что: изменение любого показателя в сторону уменьшения или увеличения при неизменном запланированном расстоянии перевозок приводит к недовыполнению или перевыполнению плана в тоннах и тонно-километрах на одну и ту же величину (в процентах); изменение среднего расстояния перевозок против плана создает разрыв (разницу) в выполнении плана (в процентах) по тоннам и тонно-километрам; разрыв (в процентах) в выполнении плана перевозок грузов по тоннам и тонно-километрам вследствие изменения среднего расстояния перевозок пропорционален разнице между плановым и фактическим средним расстоянием перевозки.

Взяв отношение величины выполнения плана по тоннам к величине выполнения плана по тонно-километрам, получим:

<< Анализ выполнения плана перевозок, 2

Анализ выполнения плана перевозок, 4 >>


Доставка тканей или одежды из Италии, перевозка морем или наземным транспортом.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!