Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

3.1. Состав и структура основных фондов, часть 3

Однако это также можно объяснить и низким уровнем механизации гаражных процессов. Большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава связано с применением ручного труда при малой степени механизации и автоматизации работ. Внедрение в автотранспортные предприятия механических установок для мойки автомобилей, для технических воздействий, контроля технического состояния автомобилей, контроля работы автомобилей увеличивает долю оборудования в общем количестве основных фондов автотранспортных предприятий.

Структура основных фондов различных АТП может быть различна в зависимости от состава автомобильного парка, наличия производственных помещений для обслуживания и ремонта автомобилей, обеспеченности оборудованием и уровня механизации и автоматизации гаражных процессов. В определенной степени структура основных фондов зависит от режима эксплуатации автомобильного транспорта. При увеличении среднесуточного пробега автомобилей возрастает мощность базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а следовательно, увеличивается та доля фондов, которая приходится на производственные помещения и оборудование. Увеличение времени работы автомобиля на линии может привести к тому, что отпадет потребность в зоне хранения. Это сократит долю, приходящуюся на здания.

Автотранспортные предприятия приобретают необходимые основные фонды по ценам, установленным для предприятий-поставщиков. Эти цены устанавливаются с учетом возмещения затрат на производство основных фондов и обеспечения установленной прибыльности предприятий, производящих основные фонды. Но отпускные цены ниже стоимости основных фондов, поскольку они не содержат всего прибавочного продукта, созданного на предприятиях-поставщиках, а реализуют только часть этого продукта. Последнее способствует снижению себестоимости автомобильных перевозок.
Нереализованная часть прибавочного продукта у предприятий-поставщиков не переходит в автотранспортные предприятия, а посредством тарифов передается в отрасли, которые обслуживает автомобильный транспорт. Реализация этой части прибавочного продукта осуществляется при помощи налога с оборота, уплачиваемого отраслями, производящими предметы потребления.

 

<<        >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!