Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

3.2. Амортизационные отчисления, часть 5

таблица нормы амортизационных отчислений

таблица нормы амортизационных отчислений окончание

1. Для всех групп автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работаю­щих в харьерах с расстоянием ездки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях — в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега.
2. Для машин скорой и неотложной помощи на шасси автомобилей "РАФ" и "УАЗ" применяется коэффициент 1,6.
3. Для автомобилей "Москвич-2140, -2141" выпуска до 1990 г. применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффици­ент 1,8. Дополнительно к утвержденным нормам применяются различные коэффициенты в соответ­ствии с условиями работы автомобиля.
 
Норма амортизационных отчислений на восстановление подвиж­ного состава устанавливается в процентах от балансовой стоимости или в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега:

 

где Сн — стоимость нового автомобиля (прицепа), р.; Са — остаточная стоимость авто­мобиля (прицепа) после его выбраковки, p.; D— срок службы подвижного состава, годы; L— амортизационный пробег автомобиля (прицепа), км.
 
По остальным основным фондам (за исключением подвижного со­става) амортизационные отчисления определяются в процентах от первоначальной стоимости. Годовая норма амортизации
 
где Сп — первоначальная стоимость основных фондов, р.; С0 — остаточная стоимость основных фондов, р. (после списания); D — срок службы основных фондов, годы.
 
Плановые амортизационные отчисления по основным фондам, числящимся на балансе предприятия или организации, определяются

подсчетом по каждому виду основных фондов. Устанавливается новый порядок подсчетов при изменении размера основных фондов в течение года. Амортизационные отчисления начисляются (в части, предназначенной на полное восстановление) также на оборудование и транспортные средства, находящиеся в запасе (резерве). Это позволя­ет более точно определить реальные издержки производства и одно­временно усилить экономическую заинтересованность предприятий в сокращении количества оборудования и транспортных средств, хра­нимых в запасе или находящихся в резерве, до размеров, действитель­но необходимых для процесса производства.

Доля амортизационных отчислений в себестоимости продукции снижается при использовании на предприятии достижений техничес­кого прогресса. При этом решающим является соотношение между стоимостью и производительностью новых машин. По мере техничес­кого прогресса стоимость машин во многих случаях возрастает, но в расчете на единицу мощности и выпускаемой продукции она снижает­ся. Тем самым уменьшаются амортизационные отчисления, приходя­щиеся на единицу продукции.

 

<<       >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!