Главная > Организация АТП > 6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия, часть 2

6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия, часть 2

Структурная схема управления ремонтных мастерских

Переход на агрегатно-участковый метод выполнения ТО-2 и текущих ремонтов обусловливает некоторое изменение организационной структуры ремонтных мастерских. При агрегатно-участковом методе применяется бесцеховая структура управления (рис. 3), при которой все виды технического обслуживания и ремонта отдельных агрегатов (или группы агрегатов) автомобилей осуществляются определенной бригадой рабочих. Это структурное подразделение называется производственным участком. Руководит участком мастер или бригадир. За подготовку всего парка к выпуску на линию отвечает диспетчер производства, которому подчинены мастера производственных участков, а диспетчер подчинен начальнику производства (мастерских).

На автотранспортном предприятии службу эксплуатации возглавляет заместитель начальника предприятия по эксплуатации. В его ведении находится отдел эксплуатации, возглавляемый начальником отдела. Кроме того, заместителю начальника по эксплуатации могут подчиняться начальники автоколонн.

Руководство автотранспортным объединением осуществляет генеральный директор, которому подчиняются директора филиалов, заместитель генерального директора по коммерческой работе и главный инженер объединения. На головном предприятии автотранспортного объединения предусматриваются должности заместителя генерального директора и заместителя главного инженера.

В автотранспортных объединениях службой эксплуатации руководит заместитель генерального директора по коммерческой работе. Ему непосредственно подчиняется централизованный отдел перевозок. В состав отдела входят три группы: оперативного планирования и маршрутизации перевозок; диспетчерского руководства работой автомобилей на линии; перспективного планирования, заключения договоров, учета и анализа.

В филиалах автотранспортного объединения имеются диспетчерские группы, состоящие из дежурных диспетчеров, старшего диспетчера и инженера по эксплуатации. Филиалы имеют по одному экономисту и бухгалтеру-кассиру для выдачи заработной платы, оформления и учета подотчетных сумм, движения материальных ценностей и другого имущества.

Структурная схема ремонтных мастерских при бесцеховой структуре управления

Рис. 3 Структурная схема ремонтных мастерских при бесцеховой структуре управления

<< Структура органов управления автотранспортного предприятия

Структура органов управления автотранспортного предприятия, часть 3 >>

16.03.2011 [11:15 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы