Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 9

Согласно "Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации. Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения (табл. 2). Периодичность первого и второго технических обслуживании подвижного состава для I категории условий эксплуатации, км, приведена ниже:

  ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 3500 14000
Автобусы 2600 13000
Грузовые автомобили1 и автобусы на базе грузовых автомобилей 2200 11000

1 Для грузовых автомобилей ГАЗ периодичность ТО-1 составляет 2000 км. а ТО-2 — 10 000 км.

Категория условий эксплуатации Типичные условия работы автомобилей Технические категории дорог
I Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием  
  за пределами пригородной зоны I, II, III
  в пригородной зоне I, II, III
  Улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. человек) I, II, III
II Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности I, II, III
  Улицы больших городов I, II, III
  Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием IV, V
  Автомобильные дороги грунтовые, профилированные и лесовозные дороги V
III

Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием по горной местности

Непрофилированные дороги и стерня
IV, V
  Карьеры, котлованы и временные подъездные пути -

Установленные нормативы могут корректироваться коэффициентами. Так, коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации; к2 — модификацию подвижного состава и организацию его работы; k3 — природно-климатические условия; k4. — пробег с начала эксплуатации; k5 — размер автотранспортного предприятия. В результате перемножения соответствующих корректирующих коэффициентов получается результирующий коэффициент корректирования кр.

Для определения периодичности технического обслуживания кр = к13, межремонтного пробега — кр = к123, трудоемкости технического обслуживания — kр = k2*k5, а для определения трудоемкости кр12345. Результирующий коэффициент корректирования пробега до капитального ремонта должен быть не менее 0,5.

<< Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 8

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 10 >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!