Главная > Организация АТП > 7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 12

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 12

Централизация технического обслуживания и текущего ремонта может осуществляться в следующих формах.

Первая форма предусматривает централизованное выполнение технических обслуживании и текущих ремонтов на головном предприятии автокомбината или объединения при наличии у него развитой производственно-технической базы и небольших расстояний между головным предприятием и его филиалами.

При второй форме функции централизации технического обслуживания и ремонта распределяются между головным предприятием и его филиалами. Этот вариант может применяться при слабой производственно-технической базе головного предприятия.

Третья форма предусматривает создание при автокомбинате или объединении специального филиала в качестве базы по выполнению технических обслуживании и текущих ремонтов. Филиал полностью освобождается от эксплуатации подвижного состава.

При четвертой форме создается хозрасчетная база или станция технического обслуживания для нескольких АТП комплексного типа или объединений.

Пятая форма предусматривает создание в городе, тресте или управлении двух типов объединений — производственно-эксплуатационного и производственно-технического. Первое имеет головное предприятие и филиалы и занимается только эксплуатацией подвижного состава, второе также имеет головное предприятие и филиалы и занимается техническим обслуживанием и текущим ремонтом по-, движного состава. Такой вариант централизации технического обслуживания и текущего ремонта в нашей стране еще не внедрялся (исключение составляют производственные объединения по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов).

Хозрасчетные базы централизованного технического обслуживания автомобилей оказывают техническую помощь подвижному составу автотранспортных предприятий на линии, организуют техническое обслуживание подвижного состава, ремонт агрегатов, узлов и приборов автомобилей, восстанавливают и изготовляют детали, ремонтируют подушки и спинки сидений, изготавливают тенты, утеплительные капоты, а также производят эксплуатационное обслуживание АТП по завозу и вывозу ремонтного фонда.

 

<<       >>

16.03.2011 [15:26 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы