Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Владельцы первых этажей в новостройках – кто они?

22.03.2018

Согласно исследованиям, проведенным специалистами ГК «Атлант», большей частью клиентов, приобретающих недвижимость на первых этажах в новых строениях, являются либо жильцы приближенных домов, либо сами новоселы.

Минимальная удаленность работы от места жительства интересная каждому жителю крупного города. Трудовой класс при выборе места работы не ставит в приоритете данный критерий. Но руководители компаний и собственники предприятий выбирают место дислокации рабочего места по своему усмотрению.
В основном они являются арендаторами помещений в своих жилых комплексах. Специалисты компании ГК «Атлант» рассмотрели срочный кредит под залог недвижимости и сгруппировали арендаторов в три основные категории.

Кто покупает недвижимость первого этажа?

Жители района

Потенциальными клиентами, приобретающими коммерческие площади на первых и цокольных этажах в новостройках, являются непосредственно жители района, в котором возведены жилые комплексы. Согласно статистическим показателям, 65% спроса на помещения нежилого значения на нижних этажах новых жилых комплексов составляют жильцы новых домов.
В основном это начинающие предприниматели, которые осваивают первое место работы или расширяющие свое дело.

Приобретение или аренда помещения в собственном районе предоставляет возможность собственнику предприятия сократить расходы на переезды между точками ведения бизнеса, своевременно реагировать на потребности потенциальных покупателей, незамедлительно реагировать на изменения текущего спроса.
В данной ситуации речь идет о тех видах предпринимательской деятельности, которые можно осуществлять в любом районе за счет массового спроса. К такому виду бизнеса относятся магазины шаговой доступности и предприятия сферы услуг: салон красоты, ателье по ремонту обуви и одежды, стоматологические кабинеты, медицинские клиника, тренажерные и танцевальные клубы, кафе.

Сетевые бренды

30% спроса на коммерческие площади на первых и цокольных этажах принадлежат сетевым брендам. К данной категории клиентов относятся крупные и средние компании сферы услуг, ритейлы, банковские услуги и организации общественного питания. Покупатели подбирают объект аренды с учетом рентабельности места дислокации, а за счет договора - франчайзинга точки работы организуют местные жильцы новостроек.

Мигрирующие арендаторы

Небольшая доля рынка на помещения первых этажей принадлежит предприятиям, ориентированным на временный спрос.
В основном ими являются производители и поставщики окон, сантехники, строительных материалов, мебели и всего прочего, что требуется при ремонте нового жилья. Такие компании открывают в арендованных помещениях шоу-румы с малым клиентским офисом или классические небольшие магазины.

Если строится крупный микрорайон, то помещения приобретаются такими компаниями в первых домах, введенных в эксплуатацию. Они удовлетворяют потребности новых жильцов рядом расположенных домов. В процессе падения спроса такие компании переезжают в новостроящиеся микрорайоны.
Срок аренды помещений у таких компаний может длиться от 5 до 10 лет.

26.03.2018 [15:35 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2018
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!