1.1. Классификация автомобильных дорог и городских улиц часть 5
Продолжение статьи
Проектирование магистральных улиц
Магистральные улицы общегородского значения проектируют по кратчайшим направлениям, обеспечивающим удобную транспортную связь между собой объектов общегородского значения: жилых районов с промышленными районами и другими местами концентрации трудового тяготения населения, с общегородским центром и зоной отдыха. Магистральные улицы общегородского значения связывают общегородской центр и основные жилые районы с терминалами внешнего транспорта (железнодорожными, водными и автобусными вокзалами, аэропортами), с въездами в город и скоростными дорогами.
По нормам проектирования для магистральных улиц общегородского значения расчетная скорость движения установлена 80... 100 км/ч, минимальные радиусы кривых в плане по оси проезжей части 400 м, наибольший продольный уклон 50 %. В горных и особо трудных условиях, а также на реконструируемых территориях при наличии сохраняемой капитальной застройки допускается увеличение наибольшего продольного уклона до 60 %.
В классификации улиц и дорог населенных мест предусматривается, что развязки движения на магистральных улицах общегородского значения могут устраиваться в одном и разных уровнях. Чередование, однако, на одной и той же магистрали пересечений в одном и разных уровнях приводит к неэффективному их использованию в отношении пропуска больших транспортных потоков и повышения скоростей движения. Пересечения в разных уровнях устраивают обычно на основных магистральных направлениях с большими размерами движения транспортных средств.
Магистральные улицы общегородского значения с непрерывным движением должны обеспечивать в соответствии с расчетными перспективными потоками пропуск 2000 - 3000 авт./ч в одном направлении.
Магистрали с непрерывным движением должны проектироваться со всеми пересечениями только в разных уровнях. Пропуск пешеходов, пересекающих полосы непрерывного движения, должен осуществляться только в разных уровнях. На улицах, пересекающих магистрали непрерывного движения, возможно применение непрерывного или регулируемого пропуска транспортных средств и пешеходов в зависимости от размеров движения.
Магистрали непрерывного движения проектируются по направлениям больших транспортных потоков и поэтому не должны, как правило, пересекать жилые районы. Если невозможно этого избежать, расстояния между линиями застройки по магистрали рекомендуется увеличивать до 100... 120 м с тем, чтобы изолировать территорию застройки зелеными насаждениями.
<< Классификация автомобильных дорог и городских улиц, часть 4
Классификация автомобильных дорог и городских улиц, часть 6 >>
19.04.2010 [23:18 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Изготовление фахверковых домов
Производство изготовление фахверковых домов.
Коронки для подрозетников диаметром 72
Алмазные коронки для подрозетников диаметром 72 мм по выгодной цене.
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения