Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

5.4. Средства регулирования и скорость движения транспортных средств

Влияние дорожных знаков на скорость движения автомобилей

Установка на дорогах средств информации водителей и организации дорожного движения вызывает изменение скоростного режима движения транспортного потока.
Влияние на режим движения двух основных групп дорожных знаков (предупреждающих и запрещающих) приведено в табл.

Наличие дорожных знаков

Скорость, км/ч, при обеспеченности, %

 

15

50

85

95

100

До установки знаков

51

63,5

78,5

85

100

 Опасный поворот

50

60

77

84

90

 Извилистая дорога

55

61

76

86

100

 Опасный поворот  и  Прочие опасности

49

56

71,5

81

100

 Опасный поворот  и  Ограничение скорости до 60 км/ч

51,5

58

69

78

90

 Прочие опасности  и  Опасный поворот  на рас­стоянии 100 м друг от друга

41

53,5

67

77

100

Таблица 5.7

 

Наиболее действенное влияние на скоростной режим оказывают дополнительный знак «Ограничение скорости 60 км/ч», установленный на одной стойке с предупреждающим Прочие опасности , и знак Прочие опасности , установленный на расстоянии 100 м перед знаком «Опасный поворот».

В США при испытаниях знака «Обгон запрещен», установленного в зоне расположения школы, зафиксировано снижение скорости движения 85%-ной обеспеченности всех автомобилей с 40 (до установки знака) до 30 км/ч (после его установки). Данные исследования показали необходимость тщательного анализа условий установки знака «Обгон запрещен».
Установлено, что запрещение обгона необходимо при условии необеспеченности видимости, соответствующей средней скорости движения: 51 км/ч — 225 м; 105... 112 км/ч — 570 м. Расстояние между зонами запрещения обгона при скорости движения 51 км/ч должно соответствовать 75 м, при скорости движения 98... 112 км/ч — 135 м.

Большое внимание во всех странах мира уделяется ограничению скорости движения. Основная цель этого ограничения — снижение аварийности. Установлено, что при введении ограничения скорости движения в 1973 г. в США в условиях энергетического кризиса до 88 км/ч предел скорости движения 88 км/ч водителями нарушался в 65 % случаев на внегородских дорогах и в 48 % случаев на городских дорогах. В 1973 г. скорость движения 104 км/ч превышало 54 % водителей, в 1974 г. — 6 %.

В Швейцарии максимальная скорость движения была ограничена 100 км/ч. Такое ограничение оказало отрицательное воздействие на движение транспортного потока и привело к трудностям совершения обгонов легковыми автомобилями грузовых автомобилей и автопоездов, превышающих скорость 80 км/ч.

<< Влияние элементов автомобильных дорог на скорость движения транспортных средств, 4

Средства регулирования и скорость движения транспортных средств, 2 >>


цена тонировка электронная.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!