Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

6.3. Пропускная способность автомобильных дорог трехполосных

Пропускная способность трехполосных автомобильных дорог может быть определена также по формуле

формула пропускной способности для 3-х полосной дороги

где а — коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на пропускную способность, а = 0,2; аv — коэффициент, учитывающий влияние длины перегона между пересечениями и примыканиями на снижение скорости движения; an — коэффициент, учитывающий влияние неравномерности распределения интенсивности движения по направлениям на степень загруженности средней полосы трехполосной дороги; vсв — скорость свободного движения, км/ч; qmax — максимальная плотность транспортного потока на одной полосе движения, авт./км.

Степень загруженности средней полосы трехполосных дорог зависит от неравномерности распределения интенсивности движения по направлениям, характеризуемой коэффициентом Kn. Значение Kn определяется как отношение интенсивности движения автомобилей преобладающего направления к интенсивности движения встречного потока автомобилей. При Kn = 1 an = 1, при Kn => 2 an = 1,18.

Уровень загрузки дороги движением в часы пик не должен превышать предельно допустимых значений (табл. 6.5).

Характеристика участков дороги

Предельно допустимые значения уровня загрузки дороги движением

для нового проектирования

для существующих дорог

Подъезды к аэропортам, железнодорожным станциям, морским и речным причалам и пристаням

0,2

0,5

Внегородские магистрали

0,45

0,6

Въезды в города, обходы и кольцевые дороги вокруг больших городов

0,55

0,65

Автомобильные дороги II, III категорий

0,65

0,7

Автомобильные дороги IV категории

0,7

0,75

Таблица 6.5

Пропускная способность полосы движения на мосту, расположенном на прямой в плане и при продольном уклоне менее 10 %, может быть рассчитана по формуле:

Рm = 420 + 43*Г - 2,285*L + 0,257*Г*L, (6.28)

где Г — габарит моста, м, 7<Г<13м; L — длина моста, м, 100 < L < 300 м.

Пропускная способность автомобильной дороги в пределах малого населенного пункта

Рн.п = (1 968,8 - 487,5*L+ 11,2L*l + l,5*L*l)*K1*K2,        (6.29)

где L — длина участка дороги в пределах населенного пункта, км, 0,5<L<2,5 км; l — расстояние от кромки проезжей части до линии застройки, м, 5 < l < 25 м; Кх — коэффициент, учитывающий влияние пешеходного движения, К1 = 1 ...0,6; К2 — коэффициент, учитывающий влияние стоянки у пункта обслуживания, К2 = 1 ...0,6.

<< Пропускная способность автомобильных дорог, 2

Пропускная способность автомобильных дорог двухполосных >>


Ремонт копии айфона: ремонт айфона 5s sky-apple.ru/remont-iphone/remont-iphone-5s.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!