Главная > Строительство дорог > 6.4. Моделирование движения транспортных потоков, 4
6.4. Моделирование движения транспортных потоков, 4
- учитывать случайный характер изменения всех показателей, характеризующих движение транспортного потока и каждого автомобиля;
- проводить исследование характеристик движения транспортных потоков в лаборатории с проверкой отдельных положений в реальных условиях движения по дороге с контролируемым или неконтролируемым экспериментом, что дает возможность;
- значительно снижать затраты на эксперименты, проводить их более целенаправленно, без риска дорожно-транспортных происшествий;
- разрабатывать методы статистического моделирования транспортных потоков для решения задач, которые не могут быть решены аналитическими методами;
- значительно сокращать продолжительность проведения исследования и подготовки практических мероприятий по улучшению условий движения.
- Это особенно эффективно при сравнении вариантов проектируемых дорог с учетом движения транспортных потоков;
- устанавливать основные характеристики транспортных потоков и давать им количественную и качественную оценку, а также уточнять постановку аналитических задач и проверять достоверность аналитических зависимостей;
- получать более точные решения, чем при использовании методов теории массового обслуживания;
- решать практические задачи с учетом экономико-математических моделей;
- получать характеристики транспортного потока для большого протяжения дорог, измерение которых невозможно или очень затруднено в реальных условиях;
- получать решения для дорог любых категорий и для любой точки дороги.
При анализе эффективности средств организации дорожного движения и оценке проектных решений с учетом экономико-математических методов комплексное использование ЭВМ позволяет выбирать оптимальные решения.
06.05.2010 [14:58 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения