Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

8.1. Учет и анализ интенсивности движения и состава транспортного потока, пропускная способность

При проведении визуального учета заполняют карточку учета интенсивности движения, форма которой представлена в Приложении. Учетчик должен быстро и безошибочно различать автомобили по группам и маркам (табл. 8.1) и после прохождения каждого автомобиля делать пометку в карточке против соответствующего вида транспортного средства.

При обработке результатов учета движения транспортных средств определяют следующие показатели:

  • суточная интенсивность движения по категориям транспортных средств;
  • среднемесячная суточная интенсивность движения по категориям транспортных средств (за квартал);
  • среднегодовая суточная интенсивность движения по категориям транспортных средств;
  • среднегодовая суточная интенсивность движения всех транспортных средств.

 

Суточная интенсивность движения транспортных средств по категориям, авт./сут, определяется по формуле

Ncyт = ki*N, (8.1)

где ki — коэффициент приведения интенсивности движения за 4 ч к суточной; N — число транспортных средств данной категории, подсчитанных за 4 ч, авт./ч.

Для магистральных дорог значения коэффициента к, следующие:

Час начала замера 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ki 3,87 3,87 4 4,08 3,99 3,91 3,86 3,91 4,23

Для уточнения коэффициентов приведения на ряде учетных пунктов проводится круглосуточный почасовой учет движения. На основании анализа полученных данных корректируются значения коэффициентов приведения.

Среднемесячную суточную интенсивность движения транспортных средств по категориям за каждый месяц квартала определяют по формулам:

формула среднемесячной суточной интенсивности движения транспортных средств

где Nсут1 и Nсут2, Nсут3 — уточненная интенсивность движения транспортных средств по категориям в рабочий день соответственно 1, 2 и 3-го месяца каждого квартала т; — уточненная интенсивность движения транспортных средств в выходной день 1-го месяца квартала; N1m, N2m, N3m — средняя интенсивность транспортных средств по категориям соответственно 1, 2 и 3-го месяца квартала; αm — среднее число рабочих дней в каждом квартале; βт — среднее число выходных дней в каждом квартале. Значения αm и βm приведены в табл. 8.2.

Среднесуточную интенсивность движения транспортных средств по категориям за квартал определяют по формуле:

Nm = (N1m + N2m + N3m) / 3  (8.5)

где m — номер квартала (I, II, III, IV).

Значение интенсивности движения округляют до целого значения.

Значения

Кварталы года

I

II

III

IV

 αm

21

21

21,3

21

 βm

9,3

9,3

9,3

9,7

 Таблица 8.2

<< Учет и анализ интенсивности движения и состава транспортного потока

Учет и анализ интенсивности движения и состава транспортного потока, пропускная способность, 2 >>


http://www.ooors.ru/ фейерверки оптом от производителя дешево купить фейерверки.
 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!