Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

8.1. Учет и анализ интенсивности движения и состава транспортного потока, пропускная способность, 3

При оценке прочности дорожных одежд среднесуточную интенсивность движения, приведенную к расчетной нагрузке транспортных средств группы А или Б, в пределах одной полосы движения определяют по формуле:
 
 
где fпол — коэффициент, учитывающий число полос движения (табл. 8.3); n — общее число марок транспортных средств в составе транспортного потока; Nm — число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m-й марки; Sm — суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства m-й марки к расчетной нагрузке транспортного средства группы А или Б (табл. 8.4).
Расчетную суточную интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, определяют по формуле
 
 
где Кт — коэффициент приведения интенсивности движения транспортных средств m-й марки к легковому автомобилю
 

Число полос движения
Коэффициент, учитывающий число полос движения, fnm для соответствующей полосы движения
1
1
2
0,55
3
0,5
0,5
4
0,35
0,2
6
0,3
0,2
0,05

Примечание. Порядковый номер полосы движения считается справа по ходу движения в одном направлении.
 
Таблица 8.3
 

Категория транспорт­ных средств
Вид и марка транспортного средства
Коэффициент приведения интенсивности движения Кт
Суммарный коэффи­циент приведения воз­действия на дорожную одежду Sm
 
Группа А
Группа Б
А
Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
0,5
 
Мотоциклы с коляс­кой, мотороллеры с прицепом
0,75
 
 
В
Легковые автомобили, автобусы РАФ, ЕрАЗ, УАЗ, малые грузовые автомобили УАЗ
1
 
 
С
Автомобили ГАЗ с прицепом и без
2,2
0,08
0,74
 
Тракторы класса Беларусь с прицепом и без
2,2
0,08
0,74
 
Автомобили на шасси ЗИЛ, Урал
2,3
0,22
1,86
 
Автомобили на шасси КамАЗ (кроме самосвалов)
2,75
0,27
2,25
 
Автомобили на шасси МАЗ и самосвалы КамАЗ
2,7
1,05
8,51
 
Автомобили на шасси КрАЗ, Магирус , Татра
3
2,34
18,96
 
Автопоезда на шасси ЗИЛ, Урал
3,5
0,35
2,53
 
Автопоезда на шасси КамАЗ
4
0,57
4,63
 
Автопоезда на шасси МАЗ
4,5
2,03
16,44
 
Автопоезда на шасси КрАЗ, Мерседес-Бенц , Вольво , Шкода
5
3,34
27,06
D
Автобусы ПАЗ
2,2
0,03
0,31
 
Автобусы ЛАЗ
2,4
0,32
4,02
 
Автобусы ЛиАЗ
2,5
0,64
4,36
 
Автобусы Икарус
2,5
0,85
6,85

Таблица 8.4
 
Для оценки условий работы дороги эксплуатационной службе необходимо ежегодно иметь сведения не только об интенсивности движения, но и о характере ее изменений. Оценка изменения интенсивности движения производится путем определения коэффициента интенсивности
 
Ки = Np / Nф         (8.12)
 
где Np — расчетная интенсивность движения для данной категории дороги, авт./сут; Nф— фактическая интенсивность движения по данным учета, авт./сут.

<<         >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!