Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

8.1. Учет и анализ интенсивности движения и состава транспортного потока, пропускная способность, 4

Коэффициент Ки характеризует степень загрузки дороги автомобильным транспортом. По коэффициенту Ки судят о необходимости улучшения параметров дороги путем проведения ее реконструкции или капитального ремонта отдельных участков.

При Ки > 1 условия работы дорожной одежды находятся в пределах расчетных.
 
 таблица с расчетной интенсивностью
 
Таблица 8.5
Примечание. Расчетная интенсивность движения в транспортных единицах принимается в случае, когда число легковых автомобилей будет составлять менее 30 % общего транспортного потока.
 
график интенсивности движения
 
Рис. 8.1. График для определения продолжительности учета часовой интенсивности движения с точностью 10 %
 
Значения Np приведены в СНиП 2.05.02—85 (табл. 8.5).
В период обследований, когда за короткий период необходимо получить предельно полные данные о составе и интенсивности движения, учет ведется в течение 8 ч 3 — 6 раз в месяц. В течение 3 дней должен быть охвачен учетом период, равный 24 ч суток (например, в течение первых суток с 0000 до 800, вторых — с 800 до 1600, третьих — с 1600 до 2400). Помимо суточной интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения. При учете часовой интенсивности движения для оценки продолжительности учета может быть использован график, представленный на рис. 8.1.
 
С учетом этих данных строится график изменения интенсивности движения в течение суток (рис. 8.2).
На основании анализа данных постоянных учетных пунктов по интенсивности движения и результатов выборочного учета строят линейный график изменения интенсивности движения вдоль дороги, на котором выделяют участки по их соответствию рис. 8.3.
 
график изменния интенсивности движения в течении суток
 
Рис. 8.2 Изменение интенсивности движения в течении суток
 
вдоль автомобильной дороги
 
Рис. 8.3 Линейный график изменения интенсивности движения вдоль автомобильной дороги
 
Линейный график изменения интенсивности движения вдоль автомобильной дороги
разным категориям дорог в зависимости от интенсивности движения (рис. 8.3).
 
Метод выборочного учета с опросом водителей является наиболее трудоемким и проводится при обследовании дорог с целью разработки проекта реконструкции дороги. В этом случае автомобили должны останавливаться, поэтому посты учета организуются совместно с представителями ГИБДД МВД России.
Для обеспечения безопасности работ учетный пункт оборудуют дорожными знаками и предупреждающими плакатами. За 150... 250 м до учетного пункта устанавливают знак Прочие опасности и плакат Внимание! Учет движения , за 50 м — знак Движение без остановки запрещено .
 
<<       >>

 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!