Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

8.3. Построение линейных графиков скоростей движения и расхода топлива

При разработке практических мероприятий по повышению транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог основное внимание уделяется анализу скоростей движения на дороге. От установившегося на дороге скоростного режима зависят безопасность дорожного движения, пропускная способность и технико-экономические показатели транспортной работы дороги.
 

Наиболее детальная оценка условий движения на дороге может быть получена с помощью линейного графика скоростей движения. Такие графики строят путем проезда автомобиля-лаборатории по обследуемому маршруту с непрерывной регистрацией скорости движения. Может быть построен линейный график скорости движения одиночного легкового или грузового автомобиля, а также линейный график изменения вдоль дороги средней скорости движения всего транспортного потока.
 

Линейный график скорости движения легковых автомобилей используется для оценки безопасности дорожного движения на основе метода коэффициентов безопасности, для оценки расхода топлива и разработки мероприятий по совершенствованию системы организации дорожного движения.
Линейный график средней скорости движения транспортного потока позволяет выявить возможные места заторов, используя для этого данные о скоростных режимах разных типов автомобилей, оценить среднее время сообщения и средние эксплуатационные скорости движения.
 

Линейный график скорости движения характерен наличием мест снижения скорости. Число таких мест и перепад значений скоростей на этих участках зависят от сложности дорожных условий, условий восприятия водителями средств организации дорожного движения.
Снижение скорости движения может быть вызвано общей сложностью рельефа местности, наличием отдельных неблагоприятных для движения участков (кривые малого радиуса, узкие мосты и т.п.), плохим состоянием дорожного покрытия.

Применение линейного графика совместно с данными по аварийности, а также диаграммы время — путь (рис. 8.11) позволяет разрабатывать рекомендации по расстановке дорожных знаков, нанесению разметки проезжей части, назначению мест установки ограждений. Особенно эффективно использование всех видов линейных графиков скоростей движения для назначения как общего, так и местного ограничения скорости движения.
 

<<        >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!