Главная > Строительство дорог > 10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 3
10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 3
Значения Кр.с.1 в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности, используемой для движения, числа полос и интенсивности движения приведены в табл. 10.8 — 10.11.
Ширина основной укрепленной поверхности B1ф, м
|
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
|
|||
менее 600
|
600-1200
|
1200-3 600
|
3600-10000
|
|
4,5
|
0,58
|
0,25
|
—
|
—
|
4,75
|
0,68
|
0,33
|
—
|
—
|
5
|
0,79
|
0,41
|
—
|
—
|
5,25
|
0,88
|
0,5
|
—
|
—
|
5,5
|
1
|
0,58
|
—
|
—
|
5,75
|
1,1
|
0,64
|
|
—
|
6
|
1,2
|
0,75
|
0.65
|
—
|
6,25
|
1,25
|
0,84
|
0,71
|
—
|
6,5
|
—
|
0,93
|
0,78
|
0,61
|
6,75
|
—
|
1
|
0,85
|
0,68
|
7
|
—
|
1,07
|
0,91
|
0,75
|
7,25
|
—
|
1,13
|
0,98
|
0,82
|
7,5
|
—
|
1,19
|
1,05
|
0,88
|
7,75
|
—
|
1,25
|
1,12
|
0,94
|
8
|
—
|
1,3
|
1,18
|
1
|
8,25
|
—
|
—
|
1,25
|
1,05
|
8,5
|
—
|
—
|
1,3
|
1,1
|
Ширина основной укрепленной поверхности
В1ф, м
|
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
|
|||
менее 600
|
600-1200
|
1200-3600
|
3600-10000
|
|
8,75
|
—
|
—
|
—
|
1,15
|
9
|
—
|
—
|
—
|
|
9,25
|
—
|
—
|
—
|
1,25
|
9,5
|
—
|
—
|
—
|
1,3
|
Таблица 10.8
Ширина основной укрепленной поверхности В1ф, м
|
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог
|
|
с разметкой
|
при отсутствии разметки
|
|
10,5
|
0,8
|
0,7
|
10,75
|
0,83
|
0,72
|
11
|
0,86
|
0,74
|
11,25
|
0,88
|
0,76
|
11,5
|
0,9
|
0,78
|
11,75
|
0,95
|
0,8
|
12
|
0,99
|
0,81
|
12,25
|
1,03
|
0,82
|
12,5
|
1,08
|
0,83
|
12,75
|
1,1
|
0,85
|
13
|
1,15
|
0,87
|
13,25
|
1,18
|
0,92
|
13,5
|
1,22
|
0,97
|
13,75
|
1,25
|
1,02
|
14
|
|
1,07
|
Таблица 10.9
Частный коэффициент Кр.с2 определяется по значению ширины обочины (табл. 10.12). В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укрепленная полоса для остановки транспортных средств и прибровочная полоса.
Ширина основной укрепленной поверхности В1ф, м
|
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для четырехполосных дорог при ширине разделительной полосы
|
|
до 5 м
|
более 5 м
|
|
6
|
0,5
|
0,55
|
6,25
|
0,59
|
0,64
|
6,5
|
0,67
|
0,72
|
6,75
|
0,75
|
0,8
|
7
|
0,83
|
0,88
|
7,25
|
0,9
|
0,95
|
7,5
|
0,95
|
1
|
7,75
|
1
|
1,05
|
8
|
1,05
|
1Д
|
8,25
|
1,1
|
1,15
|
8,5
|
1,15
|
1,2
|
8,75
|
1,2
|
1,23
|
9
|
1,25
|
1,26
|
9,25
|
1,29
|
1,29
|
9,5
|
1,32
|
1,32
|
9,75
|
1,35
|
1,35
|
Таблица 10.10
13.05.2010 [14:35 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения