10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 3
Значения Кр.с.1 в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности, используемой для движения, числа полос и интенсивности движения приведены в табл. 10.8 — 10.11.
Ширина основной укрепленной поверхности B1ф, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
менее 600
600-1200
1200-3 600
3600-10000
4,5
0,58
0,25
—
—
4,75
0,68
0,33
—
—
5
0,79
0,41
—
—
5,25
0,88
0,5
—
—
5,5
1
0,58
—
—
5,75
1,1
0,64
—
6
1,2
0,75
0.65
—
6,25
1,25
0,84
0,71
—
6,5
—
0,93
0,78
0,61
6,75
—
1
0,85
0,68
7
—
1,07
0,91
0,75
7,25
—
1,13
0,98
0,82
7,5
—
1,19
1,05
0,88
7,75
—
1,25
1,12
0,94
8
—
1,3
1,18
1
8,25
—
—
1,25
1,05
8,5
—
—
1,3
1,1
Ширина основной укрепленной поверхности
В1ф, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
менее 600
600-1200
1200-3600
3600-10000
8,75
—
—
—
1,15
9
—
—
—
9,25
—
—
—
1,25
9,5
—
—
—
1,3
Таблица 10.8
Ширина основной укрепленной поверхности В1ф, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1для двухполосных дорог
с разметкой
при отсутствии разметки
10,5
0,8
0,7
10,75
0,83
0,72
11
0,86
0,74
11,25
0,88
0,76
11,5
0,9
0,78
11,75
0,95
0,8
12
0,99
0,81
12,25
1,03
0,82
12,5
1,08
0,83
12,75
1,1
0,85
13
1,15
0,87
13,25
1,18
0,92
13,5
1,22
0,97
13,75
1,25
1,02
14
1,07
Таблица 10.9
Частный коэффициент Кр.с2определяется по значению ширины обочины (табл. 10.12). В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укрепленная полоса для остановки транспортных средств и прибровочная полоса.
Ширина основной укрепленной поверхности В1ф, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для четырехполосных дорог при ширине разделительной полосы