Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 3

Значения Кр.с.1 в зависимости от ширины основной укрепленной поверхности, используемой для движения, числа полос и интенсивности движения приведены в табл. 10.8 — 10.11.
 
 

 

Ширина основной укрепленной поверхности B, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
менее 600
600-1200
1200-3 600
3600-10000
4,5
0,58
0,25
4,75
0,68
0,33
5
0,79
0,41
5,25
0,88
0,5
5,5
1
0,58
5,75
1,1
0,64
 
6
1,2
0,75
0.65
6,25
1,25
0,84
0,71
6,5
0,93
0,78
0,61
6,75
1
0,85
0,68
7
1,07
0,91
0,75
7,25
1,13
0,98
0,82
7,5
1,19
1,05
0,88
7,75
1,25
1,12
0,94
8
1,3
1,18
1
8,25
1,25
1,05
8,5
1,3
1,1
Ширина основной укрепленной поверхности
В, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1  для двухполосных дорог при интенсивности движения, авт./сут
менее 600
600-1200
1200-3600
3600-10000
8,75
1,15
9
 
9,25
1,25
9,5
1,3
Таблица 10.8
 

 

Ширина основной укрепленной поверхности В, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для двухполосных дорог
с разметкой
при отсутствии разметки
10,5
0,8
0,7
10,75
0,83
0,72
11
0,86
0,74
11,25
0,88
0,76
11,5
0,9
0,78
11,75
0,95
0,8
12
0,99
0,81
12,25
1,03
0,82
12,5
1,08
0,83
12,75
1,1
0,85
13
1,15
0,87
13,25
1,18
0,92
13,5
1,22
0,97
13,75
1,25
1,02
14
 
1,07
Таблица 10.9
 
Частный коэффициент Кр.с2 определяется по значению шири­ны обочины (табл. 10.12). В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укрепленная полоса для остановки транспортных средств и прибровочная полоса.
 

 

Ширина основной укрепленной поверхности В, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1 для четырех­полосных дорог при ширине разделительной полосы
до 5 м
более 5 м
6
0,5
0,55
6,25
0,59
0,64
6,5
0,67
0,72
6,75
0,75
0,8
7
0,83
0,88
7,25
0,9
0,95
7,5
0,95
1
7,75
1
1,05
8
1,05
8,25
1,1
1,15
8,5
1,15
1,2
8,75
1,2
1,23
9
1,25
1,26
9,25
1,29
1,29
9,5
1,32
1,32
9,75
1,35
1,35

Таблица 10.10

 

<<      >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!