Главная > Строительство дорог > 10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 4

10.3.4. Методика оценки влияния параметров и характеристик автомобильных дорог, 4

 

Ширина основной укрепленной поверхности одного направления В, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Кр.с1, для многополосных дорог при ширине разделительной полосы
до 5 м
более 5 м
Шестиполосные дороги
10,5
0,75
0,8
10,75
0,8
0,85
11
0,85
0,9
11,25
0,92
0,96
11,5
0,98
1,03
11,75
1,05
1,1

Таблица 10.11
 

 

Ширина основной укрепленной поверхности одного направления 5, м
Коэффициент, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности, Арс1 для многополосных дорог при ширине разделительной полосы
до 5 м
более 5 м
12
1,1
1,15
12,25
1,15
1,2
12,5
1,2
1,25
12,75
1,25
1,3
13
1,3
1,35
Восьмиполосные дороги
15
0,75
0,8
15,25
0,8
0,85
15,5
0,85
0,9
15,75
0,95
1
16
1,05
1,1
16,25
1,15
1,2
16,5
1,2
1,25
16,75
1,25
1,3
17
1,3
1,35

Таблица 10.12
 

 

Ширина обочины (включая краевую укрепленную полосу), м
Коэффициент, учитывающий ширину и состояние обочин, Кр.с2 для разных типов укрепления обочин
Асфальтобетонное, це-ментобетонное, обработанное вяжущим
Слой щебня или гравия
Засев трав
Обочины не укреплены
0,3
0,3
0,2
0,19
0,19
0,4
0,34
0,24
0,22
0,2
0,5
0,64
0,44
0,42
0,35
0,75
0,71
0,6
0,52
0,4
1
0,85
0,7
0,6
0,5
1,25
0,9
0,76
0,65
0,55
1,5
0,95
0,82
0,7
0,6

 

 

Ширина обочины (включая краевую укрепленную полосу), м
Коэффициент, учитывающий ширину и состояние обочин, Кр.с2 для разных типов укрепления обочин
Асфальтобетонное, цементобетон ное, обработанное вяжущим
Слой щебня или гравия
Засев трав
Обочины не укреплены
1,75
1,
0,86
0,75
0,65
2
1,05
0,9
0,8
0,7
2,25
0,95
0,85
0,75
2,5
1,15
1
0,9
0,8
2,75
1,2
1,05
0,95
0,85
3
1,25
1,1
1
0,9
3,25
1,3
1,15
1,05
0,9
3,5
1,35
1,2
1,05
0,9
3,75
1,35
1,25
1,05
0,9
4
1,35
1,25
1,05
0,9
 Таблица 10.13
 
Примечания: 1. При наличии на обочине крупных промоин, продольной колеи вдоль кромки проезжей части или краевой укрепленной полосы, а также при расположении поверхности обочины выше или ниже поверхности покрытия на проезжей части или краевой полосе более чем на 40 мм значения АГрс2 принимаются как для неукрепленной обочины, независимо от типа укрепления.
2. Значения Крс2 для обочин, укрепленных засевом трав, принимаются, когда на всей ширине укрепленной полосы имеется сплошной травяной покров высотой не более 5 см. При наличии на полосе, укрепленной засевом трав, разрушений травяного покрова значения Крс2 принимаются как для неукрепленной обочины.
 
<<       >>

13.05.2010 [14:44 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы