Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 2

Примечания: 1. Частные коэффициенты Крс1 и Крc8 учитываются при оценке состояния дороги соответственно по Kpc3 и Крс6.
2. Еф и Етр — соответственно фактический и требуемый модуль упругости дорожной одежды и земляного полотна.
Если частный коэффициент обеспеченности расчетной скоро­сти движения, учитывающий влияние интенсивности движения и состава транспортного потока, меньше КПн (Kpc3 < КПн), то принятие решения о ремонте или реконструкции дороги осуще­ствляется только после оценки возможности доведения значения Крс3 до нормативных значений за счет осуществления более эко­номичных работ.
Для случая, когда на участке дороги два или более факторов не удовлетворяют требованиям (Kpci < КПн), при назначении вида дорожных работ необходимо руководствоваться значениями ко­эффициентов согласно табл. 11.2. Используя данные табл. 11.2, можно проводить оценку влияния проведения вышеуказанных видов работ на изменение частных коэффициентов обеспеченно­сти расчетной скорости движения Крс1 или их доведения до нормативных значений (т. е. фактического устранения их действия).
Частичное повышение показателей коэффициентов обеспе­ченности расчетной скорости движения определяется с исполь­зованием зависимостей, полученных в результате статистической обработки данных о режимах движения транспортных средств при разных состояниях дорожного покрытия.
При ремонте по Крс2
 
 

К*рс1
Влияние ремонта дороги на частные коэффициенты Ар с, при совместном действии факторов на участке дороги
 
 
Крс2
Крс3
Крс4
Крс5
Крс6
Крс7
Крс8
Крс9
Крс10
К*рс2
 
+
+
+
 
+
 
 
+
К*рс3
*
 
 
К*рс4
*
 
 
К*рс5
 
 
К*рс6
 
 
 
 
 
 
+
К*рс7
 
 
+
+
+
 
 
 
+
К*рс8
 
 
 
 
 
+
К*рс9
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 11.2
Примечание. Крсi, К*рсi — коэффициент обеспеченности расчетной ско­рости движения соответственно до и после проведения дорожно-ремонтных ра­бот;  — доведение коэффициента Крсi до нормативного значения; + — частич­ное повышение коэффициента Крci.
 
При ремонте по Крс6
 
Крс8 = 1,05*Крс8;      Крс10 = 1,7*Kpc10.
 
При ремонте по Крс7
 
К*pс10 = 1,15*Кpс10;    К*рс4-6 = 1,15*Крс4-6.
 
При ремонте по Крс8
 
К*pc10 = 1,7*Крс10.

 

<<        >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!