Главная > Строительство дорог > 11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 3

11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 3

Значения ∆Крсi приведены в табл. 11.3, 11.4. По полученному перечню работ определяют требуемые затраты Д на ремонт дороги, которые сравнивают с общей суммой выделяемых средств Ф. По результатам сравнения выбирают метод планирования ремонтных работ.
 
 

Тип укрепления обочин
∆Крс3 для категорий дорог
I
II
III
IV, V
Планировка обочин
0
0
0
0
Засев трав
0,05
0,06
0,12
0,14
Слой щебня или гравия
0,05
0,06
0,23
0,31
Асфальтобетонное, цементобетонное покрытие, обработанное вяжущим
0,12
0,15
0,42
0,47

Таблица 11.3
 

Тип укрепления обочин
∆Крс4
∆Крс5
∆Крс7
∆Крс10
Планировка обочин
1
1
1
1
Засев трав
1
1
1
1
Слой щебня или гравия
1
1
1,12
1,12
Асфальтобетонное, цемен-тобетонное покрытие, обработанное вяжущим
1,11
1,12
1,15
1,15

Таблица 11.4
 
При определении стоимости ремонта дорожной одежды Сдi руб., и дорожного покрытия Спi руб., необходимо учитывать затраты и по другим видам одновременно выполняемых работ, назначаемых в соответствии с действующей классификацией дорожно-ремонтных работ:
 
 
где Bn — ширина проезжей части, м; li — длина i-го характерного участка, км; КT — территориальный коэффициент стоимости согласно нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования; ZK, ZC — коэффициенты, учитывающие затраты по другим видам работ, осуществляемых одновременно с работами соответственно по ремонту дорожной одежды и дорожного покрытия (табл. 11.5); ЕTP, ЕФ — соответственно требуемый и фактический модуль упругости дорожной одежды, МПа; Сп — затраты на устройство 1 м2 поверхностной обработки (с выравнивающим слоем), руб.; Кx — поправочные коэффициенты, показывающие, во сколько раз стоимость работ в рассматриваемом году изменилась по отношению к базовому году.
 

Тип дорожной одежды
Категории дорог
ZK
ZC
Капитальный
t, II
2,07
1,49
III
2,13
1,53
Облегченный
III, IV
2,44
1,76
Переходного типа
IV, V
3,7
2,66

Таблица 11.5
 
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков автомобильной дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупненных показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования.
При достаточном объеме финансирования (Ф ≥ Д) в качестве критерия назначения очередности работ принимается транспортный эффект на перевозках пассажиров и грузов. Для практических целей используется условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценивать приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что является важным для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки дороги, для которых обеспечивается наибольший эффект Эдj:
 
 
где ∆КРсij— разница между коэффициентами обеспеченности расчетной скорости движения на i-м характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом j-м виде ремонтных работ:
 
 
 
li — протяженность i-го участка, подлежащего ремонту, км; Nci — фактическая интенсивность движения на i-м участке дороги, авт./сут; nчисло i-х участков.
 
 
<<         >>

21.05.2010 [14:41 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы