Главная > Строительство дорог > 11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 5
11.2. Планирование ремонтных работ по критерию обеспеченности расчетной скорости движения, 5
Транспортный эффект, учитывающий межремонтные сроки службы, рост интенсивности движения, изменение состояния дорожного покрытия во времени и отдаленность затрат в любой t - й год эксплуатации:

где ∆Si — экономия издержек на автомобильные перевозки в первый год после ремонта, руб.; Енп — коэффициент для приведения разновременных затрат, Енп = 0,08.
Экономию издержек на автомобильные перевозки определяют как сумму этих издержек для разных типов автомобилей:

где ∆Sj — экономия издержек для j-го типа автомобиля, руб.; m — число типов автомобилей в транспортном потоке.
Экономия издержек автомобиля на участке дороги протяженностью li

где pj - доля j-го автомобиля в транспортном потоке, отн. ед.; расчетные значения соответственно переменных и постоянных затрат в себестоимости пробега j-го автомобиля, vijдо и vпослеij соответственно; Кi — коэффициент влияния дорожных условий; dj — часовая заработная плата водителя, коп./маш. • ч; vij — фактическая средняя скорость движения j-го автомобиля, км/ч.
Показатели Snepj, Sпостj, dj, Кi определяются в соответствии с действующим порядком.
Эффект, связанный с недопущением потерь из-за несвоевременности ремонта дорожной одежды, рассчитывают с учетом отдаленности затрат во времени:

где ∆h — дополнительные затраты на усиление дорожной одежды, определяемые с учетом снижения фактического модуля упругости конструкции, руб.; t = 1 год (при ежегодно выделяемых средствах на ремонт дорог).
21.05.2010 [15:05 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения