Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

11.3. Планирование ремонтных работ на основании индексов соответствия

Под индексом соответствия, назначаемым экспертным путем, понимается уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности дорожного движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности дорожного покрытия, наличия виража и укрепленных обочин на этих участках.
Индекс соответствия не заменяет экономический критерий, а служит инструментом для анализа результатов диагностики, в первую очередь на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий и планирования дорожно-ремонтных работ в условиях их недостаточного финансирования.
Помимо уровня безопасности дорожного движения критериями распределения выделенных денежных средств на реконструкцию и ремонт автомобильных дорог могут выступать дефектность дорожной одежды, коэффициент прочности дорожной конструкции, показатели ровности и сцепных свойств дорожного покрытия.
 
Распределение выделенных денежных средств может осуществляться по каждому критерию отдельно или по комбинации перечисленных критериев. Все участки дорог разбивают на группы в зависимости от значения выбранного критерия. Каждой группе присваивают соответствующий ранг.
При определении очередности работ по реконструкции помимо степени опасности участков дорог учитывают уровень загрузки движением. В первую очередь выбирают очень опасные участки с наибольшим уровнем загрузки движением.
При использовании в качестве основного критерия уровня безопасности дорожного движения анализируют фактические данные о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших за последние 3 года.
В соответствии с Методическими рекомендациями по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий устанавливают адреса участков с разной степенью опасности по условиям движения транспортных средств. Все объекты разбиваются на группы по степени их опасности. При определении очередности ремонтных работ руководствуются табл. 11.6, по которой можно установить средневзвешенный показатель очередности ремонтных работ.
Участкам, не требующим ремонта, присваивается показатель очередности или состояния, равный 5.

 

<<       >>


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2016
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!