Главная > Строительство дорог > 11.3. Планирование ремонтных работ на основании индексов соответствия, 2

11.3. Планирование ремонтных работ на основании индексов соответствия, 2

При отсутствии средств на реконструкцию дорог и ограниченных финансовых ресурсах на ремонт выполнение работ по реконструкции дорог не предусматривается, а ремонтные работы планируются только на участках с показателями очередности (а следовательно, и оценкой состояния) 0; 1 и 2. Остающаяся неиспользованной часть выделенных средств направляется на ремонт участков с показателем очередности 3.
На участках дорог с повышенной опасностью для дорожного движения, но с транспортно-эксплуатационным состоянием, отвечающим действующим требованиям, проводится дополнительный анализ для назначения необходимых мероприятий. В качестве временной меры на таких участках предусматривается улучшение организации дорожного движения: ограничение скорости движения, запрещение обгонов и др.
 
 

Очередность ремонтных работ
Состояние участка по условиям безопасности дорожного движения
Показатель очередности и состояния участка
Первая
Очень опасные или опасные и с неудовлетворительным коэффициентом сцепления
0
Вторая
Очень опасные или опасные и с неудовлетворительной ровностью дорожного покрытия, или (и) отсутствием виража, или (и) с неукрепленной обочиной
1
Третья
Малоопасные и неопасные и с неудовлетворительным коэффициентом сцепления
2
Четвертая
Малоопасные и неопасные и с неудовлетворительной ровностью дорожного покрытия, или (и) отсутствием виража, или (и) с неукрепленной обочиной
3
Пятая
Остальные участки, нуждающиеся в ремонте
4

Таблица 11.6 Очередность ремонтных работ
 
Все другие участки с недостатками дорожных условий рассматриваются только после тех, которые характеризуются повышенной аварийностью.
На основе принципа приоритетов формируется минимальная годовая программа работ — программа-минимум, которая определяет минимально необходимую потребность в ремонтных работах для поддержания требуемого уровня безопасности дорожного движения.
При формировании программы-максимум учитывается полная потребность в работах по реконструкции и ремонту дорог, реализация которых позволяла бы добиться удовлетворения требований индекса соответствия.
 
 
<<        >>

21.05.2010 [15:25 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы