12.4. Поддержание высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог, 2
Поддержание высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог, объездные пути
Для предупреждения разрушения мостов разрабатывают маршруты движения тяжелых автомобилей в обход мостов с недостаточной грузоподъемностью. При невозможности наметки маршрутов в обход таких мостов, как исключение, предусматривают оперативные мероприятия по повышению грузоподъемности отдельных мостов.
Большое внимание уделяется вопросам организации дорожного движения и особенно размещению указателей направлений движения. Это вызвано тем, что на период уборочных кампаний привлекаются большое число водителей, временно прибывающих из других районов страны, не знакомых с местной дорожной сетью. Устанавливают указатели направлений движения к элеваторам или хлопкоприемным пунктам, знаки ограничения скорости на участках, где по каким-либо причинам оказалось отремонтированным дорожное покрытие, знаки, указывающие допустимую нагрузку на мостах, и т.п.
Местами возможных заторов являются подъезды к элеваторам. На них устраивают специальные полосы для отстоя, предусматривают достаточно места для разворота. Служба организации дорожного движения совместно с работниками ГИБДД МВД России на период уборочной кампании должна взять под ежедневный контроль маршруты перевозок урожая.
Заблаговременное осуществление указанных ранее мероприятий позволяет обеспечить бесперебойный вывоз урожая без потерь.
<< Поддержание высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог
Основные вопросы по главе 12 >>
24.05.2010 [23:48 ]
Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье
Написать комментарий
* = обязательные поля для заполнения