Портал о СТРОИТЕЛЬСТВЕ и РЕМОНТЕ
Инф-Ремонт  | Новости |  Прайс на рекламу  | О портале |  Услуги |  Форум |  Калькуляторы |  Контакты  

Малое железнодорожное кольцо примет пассажиров в 2016 году

14.10.2015

Для улучшения качества транспортных услуг и оптимизации пассажирских потоков по Малому железнодорожному кольцу столицы планируется ввести в эксплуатацию пассажирское движение в начале осени 2016 года. Информацию общественности предоставил пресс-центр акционерного общества «Московская кольцевая железная дорога». Для перевозки в эксплуатацию вводят новый современный подвижной состав. Промежутки между локомотивами в максимально напряженные часы будут составлять 5-6 минут.

Проект по созданию кольцевой железной дороги Москвы является инвестиционным. Большая часть финансового капитала, 70% или 40 миллиардов рублей, является частными вложениями. По предоставленной информации общая стоимость нового транспортно-пересадочного узла составляет свыше 55 миллиардов рублей. Руководство столицы профинансирует второй пересадочный контур метро на сумму 15,5 миллиардов рублей. Остаток недостающих финансовых средств планируется привлечь за счет капиталовложений частного характера.

план-схема ж/д кольца Москвы

Завершение реставрации Малого кольца железной дороги намечено на конец текущего года. Ввести в эксплуатацию новый транспортный узел для мегаполиса запланировано на начала 2016 года. По завершении реализации проекта километраж железнодорожного полотна составит 54км. Всего транспортный узел насчитывает 31 станцию. На каждой из них существует возможность пересесть на городской транспорт наземного типа. 17 платформ располагаются вблизи метрополитена, а 10 оборудованы вблизи радиальных линий железнодорожных станций. Вблизи 13 объектов пересадки планируется обустроить большие зоны парковки.

Малое кольцо железной дороги Москвы оборудуется согласно современным требованиям безопасности транспортных перевозок. Для соединения электрооборудования и обеспечения качественной связи передачи сигналов используются специальные монтажные кабеля типа МКЭШ. С его помощью осуществляется контроль над сигналами управления, сигнализации, управления электронным оборудованием, межприборного соединения электрических аппаратов.

По расчетным данным проекта пассажиропоток малого кольца железной дороги составит 300 миллионов человек в год. Данные показатели сравнимы с наиболее оживленными линиями метрополитена.

На данный период столичным метро ежедневно пользуется практически 8 миллионов человек. Это большая часть жителей Москвы. Поэтому проект Малого железнодорожного кольца столицы частично разгрузит метрополитен, а также будет обладать не меньшей популярностью любой ветки метро. На станциях пересадки и прилегающих территориях запроектировано создание площадей коммерческого типа. Основным их назначением будет организация розничной торговли и заведений общественного питания, а также помещений для предпринимательской деятельности. Поэтому для возведения таких конструкций планируется использовать частный инвестиционный капитал.

19.10.2015 [09:55 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:


 
Информационные разделы Инф-РемонтРАЗДЕЛЫ:


Проектирование, строительство,
ремонт дорог, дорожного покрытия.
Физика дороги, влияние факторов
на износ дороги.

волнистая дорога

Методы расчетов и проектирование
дорог, качество материалов.
Дорожная одежда, сроки эксплуатации.

ремонт дороги

Строительство дороги, дорожное
оборудование.

строительство дорог

Яндекс.Метрика
Инф-Ремонт - информационный портал.
Технологии, обзоры, фото строительства и ремонта. (c) 2010-2017
При копировании материалов с сайта или цитировании его части, необходимо поставить ссылку на портал Инф-Ремонт!