Главная > Строительство дорог > 2.2. Основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-я гр. показателей, 3

2.2. Основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-я гр. показателей, 3

Понятие конструктивной, мгновенной, технической и расчётной скоростей движения

Конструктивная скорость движения автомобиля представляет собой максимальную скорость движения, развиваемую автомобилем данной конструкции. Конструктивная скорость движения зависит от типа автомобиля, удельной мощности его двигателя.

Мгновенная скорость движения это фактическая скорость, измеренная в конкретных створах дороги. Мгновенная скорость движения представляет собой скорость движения одиночных автомобилей или транспортного потока на данном коротком участке дороги в рассматриваемый промежуток времени. Значение мгновенной скорости движения характеризует фактические условия движения в конкретном месте дороги и в данный момент времени.

Скорость сообщения показывает среднюю скорость движения на данном маршруте с учетом задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне, железнодорожных переездов или взаимным влиянием автомобилей в потоке. Скорость сообщения является основным показателем транспортной работы дороги. По скорости сообщения можно определить продолжительность движения между рассматриваемыми пунктами отправления и назначения. При технико-экономических расчетах данные о скоростях сообщения являются основными для обоснования мероприятий по улучшению условий движения.

Техническая скорость движения показывает среднюю скорость движения на данном маршруте без учета задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне или другими факторами, и определяется в основном размерами геометрических элементов дороги. По технической скорости движения можно оценивать условия движения на отдельных маршрутах и комплексное влияние дорожных условий на скорость движения. Значение технической скорости движения во многом определяется видом транспортных средств, поэтому существенно зависит от состава движения.

Расчетная скорость, принимаемая при организации движения, представляет собой скорость движения, на которую рассчитывается работа всех систем управления движением исходя из которой выбирается вид дорожного знака и размеры элементов разметки проезжей части. Обычно эта скорость принимается равной скорости 85%-ной обеспеченности, т.е. скорости, которую превышают 15 % автомобилей.

<< Основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-я гр. показателей, 2

Основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги, 1-я гр. показателей, 4 >>


К Вашему сведению. Популярным видом домов загородного строительства являются дома из профилированного бруса. Однако в первый год эксплуатации дома из бруса дают усадку, что может привести к растрескиванию, кручению и т.п. Можно избежать любых проблем, воспользовавшись клееным брусом под ключ. Данный брус обработан, просушен, идеально подходит для строительства деревянных домов. Клееный брус - это полностью готовый материал, не требующий времени на усадку, сушку.

28.04.2010 [14:46 ]

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Написать комментарий

* = обязательные поля для заполнения

:

:

:

* Дополнительная защита:

Открыть Разделы